четверг, 23 августа 2018 г.

Заполярный треккинг. Кемпинг с белоснежным пляжем (Skagsanden beach)

Тот, кто знаком с моими рассказами из предыдущих поездок, уже не удивится, когда я начну рассказывать о пляжах с белым песком, расположенным глубоко за Полярным кругом. Я даже список таких пляжей составляла, чтобы тому, кто отправится по стопам, было удобней. В этой поездке я ночевала на одном из них и открыла для себя новый, совершенно космический, но о нем позже.
Ночь в кемпинге с песчаным пляжем сопряжена с определенными трудностями: песок лезет везде. Одно хорошо: Норвегия - страна сырая, песок не успевает настолько хорошо высохнуть, чтобы испортить жизнь. Чаще всего он спокойно лежит мокрый и прилипает только к обуви. Зато если прилип - хрен отчистишь:)



В этот раз мы провели две ночи на пляже Skagsanden beach - том самом, куда стекаются серферы-маньяки со всех концов Норвегии. Дело в том, что этот пляж ничем не отгорожен от волн океана и при этом сам довольно пологий - для всяких новичков самое то. Надев гидрокостюмы, невзирая на редкостный дубак, сопровождаемый дождем, люди резвятся в волнах почти круглые сутки, ведь отголоски полярного дня в августе еще бродят по Заполярью.




Отдельное удовольствие - гулять в отлив вдоль прозрачнейших ванн, выбитых прибоем в соседних скалах и... "обворовывать чаек". Так я называют процесс разгона орущих птиц со скал и поиск в их складках останков морских ежей, которые я коллекционирую.



Кто знал, что проще не чаек гонять, а встать на ночевку возле фьорда, не имеющего близкого выхода в открытый океан? Именно в тот вечер я нашла десятки ежей, хорошо почищенных морем и оставленных отливом лежать среди водорослей. Моя коллекция выросла))

Подробней об этой поездке читайте по ссылке:

Читайте также:

3 комментария:

  1. Оксана, а ботинки потом ФФСЁ... новые покупать?..
    Удивляюсь любителям-экстремалам, но, как уже давно понимаю, у каждого туристера есть свои пристрастия: кому-то города подавай, кому-то природу, а кому-то и точки, другим туристерам недоступные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему новые? Этим ботинкам 4 года, они даже не туристические, а городские, но все равно по холодрыге в горы, в грязь и снег я в них хожу, что они тока не перевидали, но держатся. Чего им какой-то песочек?))
      Города (особенно европейские) нам давно стали казаться одинаковыми, замки тоже, а вот природу не подделаешь, сам не сделаешь, она уникальна, а природа суровая еще и впечатление на мозг производит оцепеняющее... Радует одно: что мой муж практически такой же маньяк, как и я. И если мне приспичивает в мае лезть на гору по колено в снегу, то он не сопротивляется))) Или если я говорю: "Ну их Альпы, давай на Север, он изрекает: тока если будем лазить по кушерям!":)

      Удалить
    2. Насчет зАмков уже согласна!
      Насчет мужчин почти тоже... Мне достался аналогичный, чертовски авантюрный и совсем согласный с женой человек))) И только моя, отрезвляющая его горячий лоб, холодная ручонка не позволяет сему индивидууму покорять все кушери, что попадаются на пути.

      Удалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.