понедельник, 28 октября 2013 г.

Вокруг Аннапурны. Начало

В прошлом году я уже рассказывала, что на Гималайские приключения меня толкнул документальный фильм про Анатолия Букреева "Непокоренная вершина". Это фильм о том, как человек, поднявшийся на 11 восьмитысячников из 14, погиб под лавиной на Аннапурне... 
"Горы имеют власть звать нас в свои края,
Там навсегда остались лежать наши друзья.
Тянутся к высоте люди большой души.
Не забывайте тех, кто не пришел с вершин"
Так написал Анатолий Букреев. Так и живу я с тех пор, как услышала это стихотворение. Горы имеют власть и для всех она проявляется по разному. В меру физических возможностей и духовных стремлений. В прошлом году я направилась в сторону Эвереста и это было великолепно. 
Ровно через год я вновь усаживалась в самолет в Краснодарском аэропорту. Теперь в моих планах был трек вокруг знаменитой Аннапурны - первого восьмитысячника, на который поднялся человек. Имя этому человеку Морис Эрцог - в 1951 году он руководил экспедицией, целью которой было взойти на Дхаулагири или Аннапурну. Дхаулагири показалась неприступной, а Аннапурна далась Эрцогу и его соратнику по экспедиции Луи Ляшеналю ценой обморожений, ампутаций и неимоверного героизма.
"Мой Эверест" дал мне новую точку отсчета и расширил горизонт. Чего приходилось ждать от "моей Аннапурны"?

0 коммент.:

Отправить комментарий

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S