вторник, 4 сентября 2018 г.

Заполярный Треккинг. Космос горы Ритен и пляж Квалвика (Kvalvika & Ryten)

Вам доводилось когда-нибудь чувствовать себя первооткрывателем? Мне нет, но трек на гору Ритен открыл для меня новые ощущения. Начнем с начала. Утром нам не удалось попасть сразу в 2 места, отмеченные мной на карте. От первого отказалась я, потому что мне не понравился грязный вертикальный подъем и просто тонны китайцев. Этот маршрут самый распиаренный на Лофотенах, других люди просто не знают, вот и лезут. Второе место отказалось от нас само: трое суток дождя сделали дорогу непроходимой, затопив все, что можно между горой и морем.
После чего я сделала вывод, что тот самый Тир, в честь которого мы откушали по рюмке морошкового ликера, просто ограждает нас от фуфломицина, загоняя в нужные кушери.
После чего я извлекла мапс.ми, внимательно осмотрела ближайшие горы на предмет перспективных окрестностей и наметила маршрут на гору Ритен, с которой должна была открыться зачетная панорама. Именно в этот момент закончился дождь и Тир взял нас под свое крыло.

Дорога с самых первых шагов была примечательной. На Лофотенах горы стоят обособленно, не сильно загораживая одна другую, а потому, когда ты лезешь наверх, то имеешь возможность на 270 градусов обозревать округу. А потому я видела фьорд, озера по соседству и даже мосты, по которым мы ехали утром.




Как я уже говорила, на высотах от 0 до 500 метров в Норвегии можно обнаружить топи, мочаки и болотца. Но на данном треке в самых неприятных местах были проложены...деревянные мостки. Т.е.маршрут сам по себе популярный, раз его обустроили, но ходят тут, в основном, норвежцы или те единицы забугорщиков, которым удалось что-то пронюхать:) Короче, ни одного китайца замечено не было.



Примерно с середины пути я увидела его. Пляж Квалвика, который очень популярен у туристов, желающих стоять с палаткой в безлюдной местности. До этого пляжа вам не добраться на машине, только пешком и через гору.

Мы, утомленные жизнью на пляжах, не сильно стремились попасть на еще один, но вот взглянуть на него сверху - это, поверьте, стоит приложенных усилий. Это как некий космос и ощущения у меня были такие, какие, наверное, испытывают первооткрыватели. Только я себя не чувствовала первооткрвателем с этой планеты, мне казалось, что я опустилась сюда на космическом корабле, это все мне, моё и нету тут больше никого. Хапужнический инстинкт.



Серые тучи придавливали нас сверху, стального цвета океан плавно переходил в сине-фиолетовый, дальше в бирюзовый и белой пеной выкатывался на песок. А кругом скалы, вершины, холодные озера. Пожалуй, я стала любить Норвегию еще больше.




Баловство и тут не заставило себя ждать, а потому, отойдя чуток в сторонку, сняв неопреновые носки и пончо, а взамен натянув платьице, я чуть поскакала по местным отвесным стенам, благо, в этой северной стране мох какой-то сухой и можно падать в него попой, не опасаясь вымочить труселя)


Вывод. Там бы с палаточкой бы встать и обстоятельно ознакомиться... И мы были готовы к такому повороту событий, но погоды стояли столь непредсказуемые, что вариант получился без вариантов.

Трек на гору Ryten, вид на пляж Kvalvika

Подробней об этой поездке читайте по ссылке:

Читайте также:

4 комментария:

  1. Последние фото отправятся на журнальные обложки?
    Классно и сумрачно. От некоторых ракурсов просто дрожь берет. Муж говорит, что не была я раньше такой трусихой, высоты не принимающей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, я тоже раньше меньше боялась паутин, а теперь прям треш, с которым не знаю, как бороться. Вряд ли Полуостров снова возьмет меня на обложку, дюже жирно, тем более, что в новой статье, которая осенью выйдет, нету меня)) Хотя Дарья приветствует кадры с "людями", ибо те более живые и для масштабу хорошо.

      Удалить
  2. Ты как Панночка на финальном фото)

    Норвегия - на самом деле космос. 3 дня там была,а до сих пор вспоминаю и хочу вернуться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наша панночка помэрла, будэм ее хоронить? ))) Да, есть в этом что-то, верно)
      Мы уже в четвертый раз туда нагрянули и по ощущениям, будет, как минимум, пятый. Скока гор неосвоенных простаивает!)))

      Удалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.