четверг, 5 апреля 2018 г.

Там, где еноты хватают тебя холодной лапой за зад

Я уже рассказывала как-то про Гуамское ущелье в Краснодарском крае, но тот мой рассказ относился к летнему периоду, а в сегодняшнем пойдет речь про январь. Удобно все в Адыгее: захотел после обеда прогуляться по каньону - садись в машину и вали. Через час уже будешь гулять. 
В этот раз мы отправились втроем: я, папа и ВВ. Ничто не предвещало веселья. Гуамка стояла по зимнему тихая, платная дрезина ходила по ущелью, перевозя туристов, которые либо не знали, что можно прогуляться бесплатно, либо ленились это делать. А мы топали "по шпалам" в сторону Мезмая.







Вторая половина января на юге выдалась теплой, а потому основное нагромождение смертоубийственных сосулек уже свалилось с мест крепления на скалах. Можно было ходить и не опасаться. Курджипс к зиме окрасился в грязно-коричневый цвет, который он сохранит еще примерно до июля.





Дойдя до конечной остановки дрезины и поглядев, как люди жуют в кафе блинчики, наша банда решила не останавливаться на достигнутом и продолжать следовать дальше. Это решение оказалось очень верным! 
У водопада мы с ВВ принялись валять дурака, а именно: фотографироваться в разных идиотских позах, снимать свои собственные ноги и всячески кулдыкать. Именно эта заминка с громким кулдыканьем и стала потом поводом для умиления сотен граждан, читающих мой инстаграм:) Сижу я, значит, на рельсе, никого не трогаю, практически починяю примуса. И тут внезапно мой брат, который что-то фотал в соседних кустиках начал за моей спиной вопить, но слов в шуме водопада было не разобрать. Тогда ВВ принялся тыкать пальцем в сторону скалы, и я заметила, что часть этой скалы шевелится.







"Еноты!" - возопила я и не успела опомниться, как две мохнатые *опы уже подбежали ко мне и опасливо стали скакать вокруг. Наверняка они хотели чем-то поживиться, но у нас собой не было ни крошки.




Если бы хоть что-то предвещало подобную встречу, мы бы затарили еды и подготовили аппаратуру для съемок в сумерках и в движении. Но мы не сделали ни первого, ни второго, а потому большую часть отснятого материала можно было спокойно выкинуть на помойку. Но как тут выкинешь, когда тебя енот лапой за ногу?


Когда пушистые звери поняли, что с нами каши не сваришь, они ретиво поскакали в сторону кафешки, до которой было несколько сотен метров. Наверняка хитрые еноты смекнули, что там дают и теперь нагло кормятся среди умирающих от умиления тетенек и дяденек. Остается надеяться, что зверюх там не обидят, а то идиотов много.
Наша же компания в гораздо более приподнятом настроении прогулялась еще и до места обвала, где когда-то камнепад завалил дорогу, прекратив ж/д сообщение между Гуамкой и Мезмаем. Там-то и было отснято фото, которое ВВ потом приклеил к другому снимку многолетней давности, на котором мы с ВВ здесь же, в Гуамке точно так же шлялись. А годы, как грится, идут.







Читайте также:



16 комментариев:

  1. Если ты поняла, что у енота холодная рука, то те штаны оказались и не такими тёплыми :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю, что они у них холодные, потому что они меня на море в палатке щупали

      Удалить
  2. Чудесная прогулка! Еноты милашки;)

    ОтветитьУдалить
  3. О боже, это счастье!)
    Енотушки, голубушки какие)
    Я бы там описалась от радости)))
    И вы тоже хороши,ребята)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мы, собсна, почти описались)) еноты, наверное, подумали, что мы полудурки:)

      Удалить
  4. Неохамевшие еноты чудо как хороши :)) В старом фонде, где мы когда-то жили, у одной ... скажем соседки был домашний енот. Она его выгуливала на поводке. Такая лапушка! :))) Такой пушистый-пушистый, а лапки, как в перчатках - тоненькие и когти ооочень длинные :)) У дочки есть фото, где она с ним на руках :). Жаль, не было тогда такой крутой аппаратуры :))

    А вы с ВВ ничуть не изменились :)) Только преимущество в росте теперь на его стороне :))).

    Классная прогулка - столько воздуха свежего с фоток! Спасибо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, вот, че-то опасаюсь таких зверюг на руки брать, как и макак всяких. Кто его знает, че ему в бошку взбредет, как укусит!
      Ну а ВВ да, перерос:)

      Удалить
  5. Давно была в Гуамке, аж снова захотелось. На встречи со всякой живностью мне не везет. Даже не верится, что они такие безбашенные, эти еноты, ведь народ у нас и правда разный встречается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже не особо везло на встречи, но в этом году карма моя, что ли, улучшилась. Сначала еноты в Гуамке, а потом здоровенный лось в домашнем лесу.

      Удалить
  6. Да, и что значит бесплатно. Ведь нельзя топать по шпалам, когда поезд курсирует. Там же шлагбаум.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В понедельник и вторник точно можно топать по шпалам бесплатно, но тем не менее, кроме нас, таких заинтересовавшихся не было, все уселись в вагончик и покатили ровно на попе. А еноты нас встретили там, где и поезд уже не ходит - за конечной станцией, там ваще раздолье.

      Удалить
    2. Оксана, я его видела! Завтра пост сварганю - покажу. Чесслово, думала снова будет облом, как с сосульками, а тут такое везение. Правда в самый последний момент перед отправкой поезда увидела, но фото есть!

      Удалить
    3. Значит, они там плотно обосновались:)

      Удалить
  7. Оксана, класс, вот стыд и позор на мою седую голову, тридцать лет и три года живу я на Кубани, а вот в Гуамке ни разу не была...

    Енотовские мордахи просто смелые парни, я думаю, что вряд ли он дадут себя в обиду, но уж возле кафешки точно от голода не осунутся!

    Енотиков смотрели всей семьей, решили, что когда тронемся в горы, то харчи для животинок обязательно прихватим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело в том, что от тех, кто в Гуамку ездил неоднократно, я, после публикации этих фото слышала только охи и ахи, мол, мы никогда не видали. Да и я никогда до этого раза. Но если они нашли кормёжное место на конечной станции и прохавали тему, то, наверняка теперь пастись там будут на регулярной основе и шансы резко возрастают))

      Удалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.

Подписываемся, ставим лайки)

Аккаунт в фейсбуке Инстаграм Группа вконтакте rss