вторник, 12 июля 2016 г.

Страховка для выезда за рубеж / страховка для шенгена

Продолжая рубрику "Практика туризма", я делюсь с вами кое-какими новыми знаниями, полученными недавно. Знания эти касаются покупки страховки для выезда за рубеж. 

В статье "Как получить визу в Чехию самостоятельно" я писала, что для получения шенгенской визы требуется медицинская страховка - это обязательное требование во всех странах шенгена, куда бы вы ни подавали документы. Но там же я писала, что при любой заграничной поездке следует на всякий случай оформлять страховой полис, чтобы внезапное лечение там не вышло вам в сумму, сопоставимую с ценой яхты. Страховка стоит дешево, а лечение за рубежом дофига!

Раньше я банально страховалась в альфе, т.к. это первое, что вылезло мне по запросу в гугле и я не стала мудрствовать лукаво. "Чего там" - думалось мне - "страховки везде одинаковы". Но оказалось, что не везде: при одной и той же сумме покрытия они бывают дешевые и дорогие. Короче, чего тянуть с такими преамбулами?:) Мной был обнаружен агрегатор туристических страховок, при чем я пользуюсь теперь сразу двумя - на них можно задать все свои параметры, найти самый дешевый вариант и купить страховку онлайн, т.е. не выходя из дома. 


Вариант 1.
Вариант 2.
Лично мне больше везло со вторым вариантом - там реально дешевле, но сравнивать никто не запрещал. 
Вопрос: почему я раньше не подумала об этом, ведь уже существует множество агрегаторов, например, по авиабилетам и я ими пользуюсь? Ответ: потому что затупорылила:)) Но вы, уважаемые читатели, пользуйтесь моими знаниями и путешествуйте на здоровье, подстраховываясь :) Я вот, кстати, не знаю входит ли полис в общую кучу услуг туроператора для пакетных туристов, но если вы путешествуете самостоятельно - обязательно поинтересуйтесь вопросом страхования.

ПыСы. У меня были случаи, когда я, например, резала ногу бутылочным стеклом в Камбодже и ходила потом перебинтованная. Наличие страховки грело душу, хоть это и не было обязательным условием для получения камбоджийской визы... У моих знакомых заболел ребенок в Австрии - температура поднялась - и только наличие полиса спасло их от уплаты пары сотен евро за простой вызов скорой. В общем, экономить стоит, выбирая среди страховок оптимальную, но не на самой страховке. Этому меня научил муж.

4 комментария:

  1. Оксана,

    Век живи, век учись.
    Спасибо твоему мужу и тебе за полезную информацию!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нема за шо. Мне, вот, в ближайшее время предстоит подыскивать себе страховку. Теперь-то я не затуплю! :))

      Удалить
  2. Ох, огромное спасибо за аггрегатор - оформляла шенген на прошлой неделе и поняла, что нашла не самую дешевую фирму, теперь буду умной благодаря тебе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нема за шо. Сама недавно для шенгена не по самой низко цене застраховалась. Но теперь и я буду умной))

      Удалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.