среда, 3 февраля 2016 г.

Февральские ловцы снов

Зимних ожиданий лопнула суровая нитка.
Жил да был мальчик - жил, да растворился в ночи.
Ты себя поймал за переводами индейского свитка
на язык ненастья,
А теперь пролейся дождем и фотоснимки сличи.
О. Медведев
Я не могу просто так сидеть вечером и смотреть кино, моей натуре в обязательном порядке надо что-то еще делать и если вышивка временно меня перестала интересовать, в дело идут ловцы. Эта серия ловцов вышла у меня без украшательств на паутине - почему-то захотелось, чтобы внутри было всё без излишеств, зато в ловцов были пущены не только собственноручно окрашенные перья, но и перья-гиганты, как я их называю - это когда одно перо в длину больше 15 см, и в ширину довольно крупное. 
Сначала сваялся ловец снов "Саванна" - оранжево-голубой. Он вполне прост, зато жизнерадостен - то, что надо для промозглого февраля, который даже на юге оказался не очень приятным.

Ловец снов "Саванна". Диаметр 13 см
Вторым стал ловец снов "Лесной страж" и к нему я прикрепила перья индюка - большие и красивые. Достались они мне на халяву от тети, у которой имеется собственная фазенда и я по началу даже не знала, куда их прикрутить, а они мне ой, как нравились! Сюда же, наконец, я смогла вставить бусины с этническим узором, которые лежали уже больше полугода и никуда не подходили.
Ловец снов "Лесной страж". Диаметр: большое кольцо - 19 см, малое - 7 см
Третий ловец снов - это "Лимонадный Джо" - так его назвал мой муж и, пожалуй, он прав. Желтый цвет оказался очень благодатным в плане собственноручной покраски. Поэтому в настоящее время я имею целый пучок таких желтеньких. На фото кажется, что ловец немного кривоват, но это из-за особенностей его поворотов во время съемки.
Ловец снов "Лимонадный джо". Диаметр 14 см
И, наконец, четвертый ловец снов - это "Око". Оно мне нравится больше всех, не знаю почему. В него вплетены перья краснодарских павлинов. В России почему-то бытует мнение, что такие перья приносят несчастье, но на Востоке павлин, наоборот, считается птицей счастья - его перьями украшали дворцы вельмож, изображения вешали на удачу и т.п. В моем случае эти перья точно к счастью, т.к. проработав на предприятии, где павлины паслись в вольере круглосуточно и разжившись вот такими вениками, я всё еще жива, путешествую и радуюсь жизни:)
Ловец снов "Око". Диаметр 19 см

17 комментариев:

  1. Меня тоже "Око" покорил)Какое-то манящее сочетание цветов) но и другие ребята самое то для зимо-весны) Яркий всплеск)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Я очень люблю ловцы снов, очень вдохновительный пост :) захотелось попробовать смастерить

    ОтветитьУдалить
  3. Увидела первый ловец, подумала: "Вау! Крутой! Мой фаворит". Увидела второй - та же мысль.
    И так до конца)))
    Очень и очень!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана,

    Все твои ловцы чудесны!
    Из этой партии даже сложно выбрать самого-самого! Все хороши по-своему! :)

    ОтветитьУдалить
  5. класс!!!!! у меня перед глазами теперь лесной страж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие все разноплановые в выборе фаворитов))

      Удалить
  6. Саванна - это нечто! Красота какая!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Прямо чарующе волшебно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, какие ж они все красивые! Стильные, красочные, уникальные! Последний мне тоже больше всех, видимо из-за переходов цветов и их сочетания в середине - очень поддерживает колористику красивучих перьев. Ну и павлинов я люблю)).

    ОтветитьУдалить
  9. Какие они красивые, я просто балдею!

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.