Очередное приключение не заставило себя ждать, но в этот раз оно отличалось от предыдущих очевидным отсутствием каких-либо планов, кроме генеральной линии задумки. Задумка была следующая: полазить где-нибудь по Альпам и съездить в Венецию, ибо она там рядом.
Поскольку предугадать погоду в горах мы не могли, а уж тем более предположить, как у нас будут складываться треккинги в Альпах, мы решили не заморачиваться с планом, а просто приехать в Австрию и будь, что будет. "Что мы? Не найдем на какую гору залезть?" - подумалось нашему тандему и вот две недели назад колеса белой шкоды снова стали вращаться, чтобы домчать нас до Австрии. В дальнейшем поездка получилась забавной: частенько утром мы не знали, куда двинемся дальше, но никогда не переживали, ибо в Альпах всегда найдется дюжина подходящих вариантов.
Еще одна особенность этого трипа: ночевка в кемпингах. Норвегия показала нам, что это очень удобно и даже интересно. До этого, приезжая в Европу, мы всегда селились в гостиницах, но теперь-то мы знаем!:) Лично мне даже больше нравится спать в палатке на свежем воздухе - ни с чем не сравнимые ощущения)
Итак, про контрасты России и Белоруссии я уже писала. Белоруссия выглядит презентабельнее нашей центральной полосы. Поля, по прежнему, возделываемые, а сухая трава скошена и закатана в рулоны. Не знаю, по чьей инициативе вдоль дорог из этих рулонов организованы инсталляции, но они очень освежают пейзаж и каждый раз привлекают к себе внимание. Кто-то не особо парился по поводу инсталляции, а кто-то соорудил настоящие шедевры!
Белорусская автомагистраль доставляет удовольствие. О ней я тоже уже говорила, но повторюсь: 4 полосы, ограничение - 120 км/ч. И так на протяжении почти всей страны, за очень редким исключением. От души дорога: едь себе и едь. На отрезке Москва - Брест средняя скорость у нас вышла 105 км/ч. И это очень хорошо, скажу я вам, ибо, обычно, при планировании маршрута, закладывают среднюю - 60-70 км/ч.
Граница была пройдена в рекордные (по мнению Ильи) 40 минут и дальше началась Польша... В общем, эта страна черным пятном ложится на дорогу тех, кто хочет проехать по ней куда-нибудь дальше. Общий смысл раздражений таков (простите за прямоту): Польша - это жопа Европы, во всех смыслах. Даже обладающий нордическим спокойствием Анатолич не сдержал вопль: "Долбаная Польша!", когда в очередной раз ограничение скорости было сменено дорожным знаком с 80 до 50 км/ч. А узкая дорожка вошла в очередной населенный пункт с десятком круговых движений.
Варшава встретила нас пробками и колонной автомобилей полиции, которая какое-то время двигалась по нашему курсу, бодро помигивая огнями. Не знаю, куда они направлялись, мы предположили, что куда-нибудь в сторону, где проблема с беженцами, но о них позже.
Помимо этого мне наконец-то удалось из окна авто отснять пару кадров, отображающих состояние дел с церквями в Польше. В статье, указанной выше, я писала, что церкви у них очень своеобразные, ни на что не похожие.
За Варшавой начинается скоростная (якобы) автомагистраль. "Якобы" - потому что разрешенная скорость на ней, вроде как, 120, но поляки сделали всё, чтобы это было не так, поэтому через каждые 300 метров понатыкали ограничительных знаков в 100, а чаще - 80 км/ч.
Перевалив из Польши в Чехию, получаешь сразу несколько удовольствий. Во-первых, снимаются дорожные проблемы и движение принимает размеренный характер на нормальных скоростях, а во-вторых, вокруг разливается пастораль: тут тебе и всхолмья, и бесконечные замеки (именно с буквой Е), и озера.
Чехия заканчивается как-то быстро и ей на смену приходит Австрия. Первое, что бросается в глаза - беженцы, живущие прямо на границе в небольшом помещении. А второе - это памятник Кончите Вурст в одном из первых же городков на трассе.
Но городки нас не интересовали, нас интересовал кемпинг в Кернхофе. Поэтому, несмотря на сгущающиеся сумерки, мы катили в горы, чтобы поставить лагерь в лесу. Пейзажи уже были привлекательные: дорога, пробитая в скалах, дома с деревянными балконами, усеянными цветами, олени, вольно пасущиеся в кустах. Их я заснять в такой темноте уже не успела, но факт остается фактом)
Полный цикл отчетов читайте по ссылке:
Понравились белорусские поделки с рулонами соломы.
ОтветитьУдалитьАналогично!
УдалитьОоо, знакомые "скульптуры" на полях))) Родная Беларусь))
ОтветитьУдалитьРада, что дорога по нашей стране не была вам в тягость.
Приятной поездки!
Так мы уже дома) Но все равно спасибо)
УдалитьОу... Прошляпила. Ну да всё равно, приятности желаю. Пусть и дома)))
УдалитьАй, спасибо!)
УдалитьКончиту предусмотрительно клеткой отгородили от !фанатов")))
ОтветитьУдалитьБеларусь прям удивляет. Надо же, какой креатив!)
Вы несётесь сломя голову, не иначе.
Я когда эту скульптурную композицию увидела, даже не поняла, что это такое. Но муж сориентировался)
УдалитьНесемся мы не сломя голову, весь этот путь был преодолен за 2 дня, так что, в среднем всего лишь 1000 км/день)
спасибо тебе и за белорусь и за польшу ))))
ОтветитьУдалитьперед нами постоянно висит вопрос куда поехать жить.... и сша там далеко позади этих стран )))))))
думаем к 30 годам уже вести более оседлый образ жизни. домик, садик ))))
Нема за шо, как говорится)
УдалитьОксана,
ОтветитьУдалитьИ мне приятно, что проезд по Белоруссии вам понравился.
Моя половинка тоже не любит по Польше ездить. Там и дороги плохие, и скорость меняется, да и люди ездят ну очень странно...
Как всегда - браво фотографу! ;)
В этом отчёте понравились последние три фотографии ;)
Предпоследние две сняты в сумерках, в движении, когда одна рука высовывается за окно машины и я не вижу, что снимает фотоаппарат)) Поэтому такие... странные, скажем. Хотя мне они тоже все равно нравятся)
УдалитьДа, необычные скульптуры :) Здорово, что у людей есть желание творить даже в поле, даже из таких немаленьких элементов :)
ОтветитьУдалитьОксанка, как вседа, интересно и увлекательно :) спасибо! :)
Не за что! ) Спасибо за интерес)
УдалитьКруто! Я думала, Польша не такая жопистая)
ОтветитьУдалитьПольша жопистая во всех смыслах)
Удалить