понедельник, 10 ноября 2014 г.

Лесные и озерные ловцы:)

Ну вот и дошли руки до ловечьих (или ловчиных?) фотографий, сделанных в лесу:) Ибо то, что фотографировалось дома мне не понравилось, а свет на улице почти всегда хорош, да и ветер небольшой добавляет динамики - перья, как ни как. Мы гуляли по тропинам, а я параллельно развешивала своих ловцов на ветки и жмякала их.
Если кому-то хочется такого ловца, сообщите мне любым удобным способом, я подумаю, как провести так называемую конфетину:) Примеры таких мероприятий можно поглядеть на боковой панели. Я не фанат тотального конфетизма, но вдруг один из ловцов поедет жить куда-нибудь еще, например, в теплые края? :)))








Ниже можно ознакомиться с новой вариацией ловцов, скрепленных вместе, думаю, когда-нибудь я созрею на сплетение тройного или четверного ловца. А еще в моем арсенале появились настолько крохотные основы, что руки зачесались сплести сережки, зимние - именно они представлены на верхнем фото:)

 





2 комментария:

  1. Вовка10.11.14

    Я не в курсе канеш, признаюсь! :) Но что такое произведение конфетины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вован, я ж написала: можете посмотреть что это такое на панели справа. Там я две конфетины, в которых я решила поучаствовать, размещены. Можно посмотреть, что это такое и какое оно бывает:) Формат мне понравился)) Подарить незнакомому человеку, но подарить интересно:)

      Удалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.