понедельник, 27 октября 2014 г.

Индокитай. Часть 1. Москва - Бангкок

Самые дешевые авиабилеты проще всего купить не в Пномпень, не в Ханой, а в Бангкок, который и стал отправной точкой нашего путешествия. Сам Таиланд нас особо не интересовал, но по причине озвученной выше, столица этого государства была внесена в план трипа:)
Разделить вся тягости и интересности нашего свадебного путешествия, а так же поспособствовать в проведении фотосессии вызвались мои закадычные друганы: Ира и Макс. И хорошо, что они поехали! Но об этом позже.
Поздним вечером 2-го октября наша компания выгрузилась в аэропорту Домодедово для того, чтобы полететь сначала в Дубай, а затем в Бангкок. Перемещаться без особых удобств для сна нам предстояло около суток.

Дубай встретил душной жарой и огромным красивым терминалом. По нему можно экскурсии водить, потому что между секторами А, В и С такие большие расстояния, что приходится на поезде ездить. У нас на то, чтобы из айриш паба добраться до необходимого гейта ушло где-то минут 25, с использованием специальных бегущих дорожек, скоростных лифтов и поезда на магнитной подушке. А вокруг интернационал. Особенно доставляют арабы или, как мы их называли - «шейхи», хотя то явно были не они, но кодовое слово пользовалось популярностью.
Лично мне после бессонной ночи в самолете даже удалось разложиться на коврике за рядом сидений и похрапеть 3 часа, пока друзья, постеснявшиеся так нагло валяться на полу, попеременно меня охраняли, а муж, преисполненный радости, фотографировал меня со всех сторон, чтобы иметь компромат))
В Бангкок лететь около 7 часов, а ассортимент фильмов на борту эмирэйтс оставляет желать лучшего. Туркиш эйрлаинз впечатлили меня много больше и сервис у них выше. Зато в нашем двухэтажном самолете включали на потолке эффект звездного неба, на которое было очень приятно поглазеть.
В столице Таиланда было не менее душно, чем в Дубае, а к 5 утра по местному времени нам удалось добраться до своей гостиницы. Где все и рухнули, как подкошенные, не найдя поблизости покушать ничего, кроме местного доширака, который, кстати, пошел на ура, не смотря на остроту). Хорошо, что водила такси дал нам сдачу местными тугриками и мы смогли купить в ночном супермаркете немного этой лапши:))))
На следующий день у нас были запланированы дела: нам надо было забронировать себе автобус до Сием Рипа в Камбодже, а так же покушать местной еды и (если успеется) поглазеть на какую-нибудь достопримечательность.
Оказалось, что доллары в Таиланде (как ни странно) не котируются не под каким соусом, поэтому пока мы нашли хоть один пункт обмена валюты, уже перевалило за полдень, а пока поели и разобрались с автобусом, наступила ночь. Достопримечательностей уже не хотелось, весь Бангкок вонял, как помойка, а утром надо было опять рано встать. Тем не менее, идя к стоянке такси, мы издалека смогли полюбоваться на храм Изумрудного Будды. А я все-таки урвала момент, пока все отдыхали за ужином и сходила на получасовой сеанс тайского массажа. Это, я вам скажу, дело! 
Полную версию отчета читайте в статье "Индокитай (Камбоджа, Вьетнам, Таиланд)".

4 комментария:

  1. Я тоже вечно дрыхну на полу в аэропорте. У меня для этого есть специальный коврик или покрывало, это вполне нормально и я не вижу здесь ничего плохого, тем более вокруг такие же спящие люди, ожидающие стыковочный рейс. А что делать, если 16 часов стыковка? Уже и шопинг никакой не интересен и еда вся в кафе испробована!
    А вот то, что в Тае доллары не котируются, это новость. Видно много изменилось за год! У меня с этим проблем не было!!! Доллары меняли на каждом шагу так же как и еврики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еврики вообще на удивление в Индокитае считаются како-то второсортной валютой. Доллар в приоритете, но в Тае мы несколько часов искали мани эксчендж, пока не забрели на улицу, где были кафе для растаманов)

      Удалить
  2. Начало вдохновляющее! Буду стараться теперь и все другие части по порядку почитать. Но всё же было бы полезно кокое-то резюме маршрута посмотреть, с графиком-схемой продвижения и со ссылками на подробные рассказы с мест.

    ОтветитьУдалить
  3. Я не умею рисовать графики-схемы:) Умею только нить маршрута в гугле чертить, но он не дает возможности изобразить перелеты, а у меня в одном путешествии их может быть сразу несколько.

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.