суббота, 2 августа 2014 г.

Ловец снов


Случайно попавшееся на глаза объявление о том, что в эту субботу на берегу реки в Майкопе будет проводиться мастер-класс по плетению ловцов снов, я сначала пропустила мимо ушей, а потом вдруг поняла: я-то уже в Майкопе, а не в Краснодаре! И даже стоматолог, назначенный ровно на время начала мастер-класса не смог меня сбить с пути. Отсидев положенное у врача, я прыгнула машину, взяла с собой брата и помчала в назначенное место. 
Там меня любезно встретил Всеволод и сопроводил через мост к точке сбора, где девочки под чутким руководством Оксаны-Птахи уже осваивали искусство плетения. Мы тут же присоединились и, вроде бы, были не в тягость сенсею, ибо соображали, чего и как делать. Ловец снов - это очень занимательная вещь, особенно, когда в наличии есть достаточное количество ниточек, бусинок и пара-тройка ободранных куриц)) В прямом смысле: для того, чтобы вплести в ловца перышко - его надо откуда-нибудь взять. Благо, в окрестностях Майкопа недостатка в курах не ощущается:) 
В итоге мы хорошо с пользой провели время на берегу реки и научились новым ярко-разноцветным делам в хорошей компании. Хоть и криво, но на первый раз мне очень нравится. Спасибо! :) Думается мне, теперь у меня будет новое увлечение:) Тем более, что бусины у меня есть - те, которые я лепила сама из полимерной глины, так что объединяем одно творчество с другим:) Больше фото под ссылкой.










0 коммент.:

Отправить комментарий

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S