вторник, 5 ноября 2013 г.

Непал. Мананг - Ледар

Два тоскливых и потраченных почти в пустую дня удручали. Хотелось уже снова вверх и чего-нибудь более нового, нежели Мананг, который успел стать родным:) Впереди нас поджидала очередная гонка, ибо ни в Ледаре, ни, тем более, в Хайкэмпе обилия мест не предвиделось.
Но для начала все же Ледар, расположенный на столь привычной уже высоте в 4200. В этот день нами была пройдена отметка в 100 км пути, но этого никто не заметил. Тучи продолжали кублиться над головой, но дождя почти не было, что уже радовало.
Мы снова занудно поднимались, проходили поселки и вспоминали Мордор, в котором распростерся мрак. Чего-то он меня в этом году преследует этот Мордор:) Сначала на Чертовом пальце, затем в Мидаграбине, теперь - вот, пожалуйста:) 
Виды в этот раз не простирались. Переходя по очередному мосту, я поглядела в сторону и увидела сквозь разрывы облаков, что справа от меня белеет ледник какой-то огромной горы... Эх... Как я ни пырхалась, рассмотреть, а уж тем более сфотографировать - ничего толком не удалось. 
Из развлечений в этот день были только бегуны некоего марафона, которые с периодичностью в полчаса пробегали мимо. Яркие, полные сил, они бежали вниз, а я им желала удачи:) 
На один лишь момент тучи в районе Аннапурны раздвинулись и в окно на меня глянуло нечто из параллельного мира: синее небо над белоснежными округлыми льдами. Выглядело это окно абсолютно ирреально, как будто, действительно что-то нездешнее.
Кстати, из забавностей, о которых забыла в предыдущей статье: когда я топала по сыпухам, мне навстречу попались индусы, которые, увидев меня, жестами попросили с ними сфотографироваться:) Илья, увидев это, замахал на них руками, чтобы не приставали, а то отобьют еще, а я все же с ними зафоталась:) Но это были не последние индусы, которые хотели заполучить меня на фотографию, потом были еще. Но о них позже:)
А сегодня "лазанья" с хреном, поедание недоеденной бастурмы, привезенной с родины и надежды на то, что завтра-то будет погожий день.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S