воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Азов

Закрытие купального сезона пришлось на первый день осени. Хотелось тишины, ветра, моря и покоя. Как ни крути, самое подходящее место для этого - Азов. Там нет никого на несколько километров вокруг. Главное - полный привод, позволяющий туда уехать по песочку. Кажется, мне начинает нравиться ездить на машине по пляжу. Она едет совершенно не напрягаясь, перепрыгивая через наметенные барханы, как будто движется по асфальту.
На море соблазнились поехать 2 Сереги. Мы взяли гитару, плед и неспешно выдвинулись во второй половине субботы. Весь день мы валялись на горячем песке, я пыталась "дозагореть" до необходимой летней кондиции. Купаться никто не собирался. Мы собирались отдохнуть, пожарить сосиски на костре, поглазеть на закат, поорать песни, потрындеть, что, собственно и воплотили в жизнь. 
В общем, моя любимая безлюдная Азовская нычка, как всегда, позволила расслабить мозг, подумать, подышать. Наверное, в этом году я уже не увижу Азов, поэтому важно, что впечатления остались самыми приятными:) 


2 комментария:

  1. Вовка5.9.12

    Классная фотка с гитарой! Все твои поездки воплотили в нас мечту - поехать на Азов, особенно я хочу на пляж с ракушками! А случайно не по всему берегу Азова ракушки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... На Азов хорошо ехать так, чтобы вокруг никого не было. Ибо отдых на турбазах - это полное сявство, фуфломицин и шняга. Само море, как таковое, не впечатляет ни разу. Весь кайф в отрыве от цивилизации.
      Ракушек там дохрена! Правда, не знаю, по всему ли периметру Азовского побережья... Но там, где бывала я - полным полно.
      Так что, если не очкуете застрять в песке на недоприводе, то можете сгонять ;)

      Удалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.