И снова уговорили меня поехать на Утриш. И снова я в разочаровании. Ну не могу я наслаждаться местом, где нет чистой питьевой воды, жара доканывает даже под куцыми деревцами, а вокруг снуют растаманы, считающие себя "особенными", "просветленными" и еще Бог весть какими, размахивающие своими обрюзгшими обнаженными телесами... Нет, конечно, попадаются и симпатишные особи, но их количество стремится к нулю.
Приехав ночью, долго не могли найти место под лагерь: нас было много, а места мало. Найдя место и благополучно уснув, были атакованы енотами, которые-таки, уперли прямо из-под носа булку хлеба. Надо отметить, что Утриш кишит всякой животиной, помимо енотов там обитают кошки, ежи и какие-то странные птицы. Ни разу мне еще не доводилось слышать подобной какофонии, как здесь. Птицы не поют, и издают какие-то подозрительные звуки, похожие на то, что кто-то душит мартовского кота или шкребёт палкой по стиральной доске.
Море радовало: полный безоговорочный штиль, чистая вода. Можно было лечь на воду и спокойно поспать, настолько все было ровно и спокойно. Покой нарушался только дуракавалянием нашей группы, буйно плещущейся в водах Черного моря.
Вечером, в отличие от основной группы, которая вновь уселась на пляжу средь разномастных тел, я пошла в место, что называется, "для души", а именно на берег, образованный множеством камней, ссыпавшихся вниз в море. По ним можно пройти достаточно далеко от основного берега. Ко мне опять пришла кошка, улегшись на соседний камень, прилетела чайка, на камни стали выбираться несметные полчища крабов разных размеров. Поскольку я сидела неподвижно, крабы меня не замечали и шлялись вокруг, собирая клешнями с камней что-то вкусное и отправляя это в рот.
После заката мы были приглашены на свадьбу аборигенов. Делать было совершенно нечего, поэтому мы пошли. Серегу даже припрягли для работы фонарем - он освещал выкуп невесты и сопровождение пары к общему сборищу. Невеста была красива, жених и гости были в дупель пьяные и обкуренные. Были, конечно, и адекватные индивидуумы, но их количество растворялось в общей неадекватной массе.
Единственное, что привело меня в восторг - это файершоу. Красивые огненные фигуры в ночном воздухе под музыку барабанов и гитары... Это целый танец. В конечном итоге, когда происходящая вокруг похабщина мне надоела, я отправилась посидеть на берег и обнаружила там светящихся медуз. Светящимся планктоном нас уже не удивишь, а вот медузуы, вспыхивающие от прикосновения пальцем, как будто зеленые молнии, расходящиеся в стороны - это было что-то новенькое.
Я сбегала, позвала ребят и мы, как малые дети, скакали в воде и орали: "Волшебство!". А Женька даже устраивал "огни святого Эльма" на разных частях своего тела:) Мы прозвали его бенгальским огнем.
Собственно, вот и весь мой рассказ. На утро мы вызвали катер и уплыли обратно в Большой Утриш. Кому-то, как Женьке, все понравилось. Для кого-то (меня к примеру) такой отдых далек от идеального, я предпочту постоять с палаткой в горах возле чистого ручья, где никто не помешает моему сознанию. Но кто ж виноват, что у нас такое интересное государство, в котором пресная вода находится под контролем егерей, а чтобы быть не похожим на других, надо разгуливать голышом и курить всякую дрянь?
лишение питьевой воды властями достойно осуждения.
ОтветитьУдалитьмастер