четверг, 26 июля 2012 г.

Если кратко

                      Я уживаюсь с волей

                       Солнце сжигает листья,
                       Горы меня укроют,
                       Я спрячусь в нору лисью,
                       Туда, где скалы воют.
                       Мгла заметает реки,
                       Я поднимаю веки...

                           Звезды из поднебесья
                           Скалятся мимоходом,
                           Я вспоминаю песни,
                           Плавая в темных водах.
                           Келед-Зарам недвижный
                           Не отражает лишних.

                       Вдаль под моей ногою
                       Новые тропы света,
                       Если не быть изгоем,
                       То и искать ответа
                       Мне не придется боле,
                       Я уживаюсь с волей.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S