понедельник, 2 июля 2012 г.

Бешеный 4х4

Я была на Бешеном уже много раз и много раз выкладывала фотошки гулек на джиперский форум. Джиперы приходили в волнение, но до поездки дело так ни разу и не дошло. И вот, в конечном итоге два экипажа соблазнились. Это семейство Секретарей и Savage-Сергей, который, собственно и взял меня с собой хвостом, чтобы я дорогу показывала:)
Мы вдвоем прибыли на Бешеный, застолбили поляну и в ожидании Секретарей сходили на малый каньон. К моему удивлению обнаружилось, что воды в ручье нет... О_о Вообще. Но потом, по ходу продвижения к верховьям, она появилась. Так что и водопад мы поглядели и искупаться/понырять мне удалось. 
На следующий день, уже с Виталием, Алиной, Егором и Захаром пошли осматривать большой каньон. В нем воды тоже значительно поубавилось. Но она все-таки была и иногда в избыточном количестве.

Кое-где нам удалось поверху, цепляясь за плющ, перелезть глубокие узкие места, но в конечном итоге мы уперлись в ущельице, где перелезть без риска для жизни и здоровья казалось сложным, а при наличии двух детей вообще не представлялось возможным. Но я и Сергей пошли вперед: я переплыла по воде, он перебрался по мокрому скальнику, вытащив на завершающем этапе из ущельица и меня и мой фотоаппарат:)
Выйдя к водопаду, в чашу которого мы так замечательно ныряли прошлым летом, я даже сначала не поняла, что это то самое место, т.к. водопада не было вообще... Зато, из-за отсутствия большой воды появилась возможность перебраться дальше и поглазеть, что же там, собственно, делается. 
Наш тандем обнаружил, что каньон "раздвояется" и отправился для начала в правый рукав. Безусловно, то что мы увидели, было впечатляюще: вода прорезала в скале узкие тропы и собиралась в яркие ультрамариновые чаши.
Купаться особо времени не было, да и солнце редко радует лучами подобную каньонную глубину - оттого там довольно прохладно. Мы прошли еще сотню метров и поняли, что выходим на ровную площадку... Решив, что дальше нам не надо, проведали левое ответвление, упершись в еще один водопад. Теоретически, на водопад можно было бы взобраться, но мы не рискнули.
Оба дня на постоянно срывался дождь, но нам повезло в том, что основные "гулятельные" моменты прошли под сухими тучами, за что погоде отдельное спасибо:) А еще отдельное  Savage-Сереже, за то что взял мне в экипаж + за предоставленные фотографии:)

Читайте также:

1 комментарий:

  1. Анонимный9.8.12

    конечно это не Гранд каньён в каком нибудь Калорадо, а эдакий приятный домашний каньёнчик :)

    Фотографическое мастерство растёт с каждой новой путешествиной :).
    мастер.

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.