воскресенье, 17 июля 2011 г.

Повторение - мать учения

И снова собрались мы на Индюк и снова, вместо Индюка, пошли на ручей Бешеный:) Чему я, собсна, была очень рада. Ибо лезть на холмик, который почему-то зовется горой и где нет речек, мне сильно не хотелось, а вот поплескаться в чашах ручья Бешеного – оченно даже тянуло.
Приехав, мы первым делом, даже не разбирая рюкзаков и бросив их на стоянке, рванули вверх по каньону к водопаду. Ручей, по сравнению с первомаем, сильно обмелел и я уже побаивалась, что купаться придется там, где максимум по колено воды, но я ошибалась. В чашах, пробитых ручьем вода собиралась в предостаточном количестве: где-то – по горло, а где-то (к примеру, под водопадом) и дна не достать. Вода при этом была чистейшая, яркого голубого цвета. Температура воды была, конечно, низкая, но в этом-то и вся соль! Это вам не кипящее черноморское побережье, где вода не освежает. Но, опять-таки, по сравнению с тем, когда мы купались 1 мая – вода значительно потеплела.
А вообще, в эту поездку я собиралась, чтобы поспать. Ибо последние 2,5 месяца активных движняков туда-сюда по горам, морям, городам и весям ну никак не способствовали отсыпанию, наоборот, недосып ощущался весьма четко. Но после плесканий в холодной водичке, я, наконец-то осуществила свою задумку – и продрыхла посреди дня 5 часов к ряду. Так что теперь я готова к 2,5 месяцам новых свершений:)))) Проснулась как раз к разгоревшемуся костру и приготовлению сосисок. Все-таки, в лесу что ни приготовь на костре – все вкусно!
На следующий день мы пошли на другой каньон. Этот оказался еще больше, выше и краше предыдущего. Сложность заключалась в том, что иногда надо было лазить по стенам и не везде можно было пройти посуху. Пришлось оставить свои вещи на берегу, задрать вверх сумки с фотоаппаратами и по грудь в воде пробираться по каньону. Но за это мы были вознаграждены: апофеозом стала огромная чаша ультрамариновой воды, где 2-х метровые оба Сереги дна не достали. Вот тут я и отвела душу, поныряв, как положено, не боясь стукнуться башкой об камень.
ПыСы. Меня укусила за большой палец ноги пчела, когда мы проходили через пасеку, стоящую в горах. В связи с чем было тут же принято решение купить мёда! Каштанового меда, который нам налили прям с пылу с жару – чуть не из улья:))))

0 коммент.:

Отправить комментарий

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S