понедельник, 17 апреля 2017 г.

Какую страховку оформить для треккинга в Непале?

Когда вы прибудете в Непал, пограничники не станут с вас спрашивать полис, ибо для посещения этой страны он не обязателен, в отличие, к примеру, от стран Шенгена, где вы обязаны застраховать свое здоровье на время поездки. Но выезжать за рубеж (не важно в какую страну) без страховки - это, как минимум, чревато тем, что в случае болезни, вы оставите в тамошних больницах кучу денег, т.к. лечение в иностранных государствах часто очень дорогое.
А тут такое дело - горный треккинг, он считается отдельным классом повышенной опасности, поэтому при оформлении страховки надо учитывать всякие нюансы.
Мне (тьфу-тьфу) не доводилось пользоваться страховкой для лечения за рубежом, поэтому дать конкретные ц/у в случае какого-то конкретного ЧП мне сложно, но я могу поделиться опытом в вопросе приобретения страховки для горного треккинга. О том, как приобрести страховку для выезда за рубеж я уже рассказывала, поэтому сегодня подробности только про горы и тамошние нюансы.
В октябре 2016 года мы собирались в Непал и предварительно, еще находясь дома, мониторили рынок на предмет самой укомплектованной страховки для похода в Гималаи.
У меня два агрегатора, которыми я пользуюсь, бывает, что цены на них разнятся и на другом можно найти предложение дешевле:
1. Агрегатор номер раз
2. Агрегатор номер 2
Ниже я рассматриваю вариант покупки через второй - я им чаще пользуюсь.

Итак, заходим в агрегатор, забиваем там страну пребывания, даты поездки, возраст, жмем найти. И дальше уже надо знать, куда смотреть и тыкать. 
  • Необходимо выбрать дополнительный пункт "Треккинг", ну и проверить "другие виды спорта и активности", если вы ими собираетесь заниматься во время поездки.
Внимательно надо смотреть, чтобы был пункт "медицинская транспортировка" и сумма компенсации к ней указанная. 

Страховой договор, оформленный через агрегатор имеет такую же силу, что и оформленный напрямую. Но если вы не доверяете агрегаторам, то лучше подыскать себе страховую контору по вкусу и застраховаться там напрямую, не забыв при этом поставить все необходимые галочки. 

Внимание! Данный вид страховки я покупала для себя, т.к. посчитала, что лучше доплатить, но быть уверенной, что от меня не откажутся в случае чего. Но я не настаиваю, что такой вариант есть единственно верный. Некоторые вообще без полиса ездят или оформляют самую примитивную и не указывают виды активности - это их право. Ваша задача - решить для себя, чего вы хотите и какой уровень застрахованности должен быть. Помните, что горный треккинг иногда стоит существенно дороже.

Читайте также полные отчеты о треках в Гималаях:

Полезные ссылки для тех, кто собирается в Непал:



Как получить визу в Непал
Национальный парк Читван
Аэропорт Тэнцинга и Хиллари

Озеро Тиличо
Храмовый комплекс Сваямбутнатх
Гора Мачапучаре

Бхактапур. Город мастеров
Достопримечательности Катманду
Покхара. Мир лодок и параглайдеров




2 комментария:

  1. Оксана,

    Хорошо, когда можно выбрать ;)
    На границе РБ есть возможность купить страховку для иностранца. Но, если честно, то мы никогда не задумывались о том, чтобы заранее что-то промониторить и сравнить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда стараюсь при одинаковом уровне качества купить по минимальной цене. Мониторинг где выгодней у меня в крови)

      Удалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.