вторник, 5 июля 2016 г.

Мешочек для чабреца

Мешок для чабреца был сшит и вышит спустя 2 дня после мешка для мяты, но мне то лень было его сфотографировать, то мы куда-то, как обычно,  неслись в рамках гулек, то еще какая-нибудь неведомая фигня. Но все-таки я это сделала: вторая в моей жизни собственноручно сшитая штука. 
Дерюга, как и в прошлый раз, не хотела выглаживаться:( Хоть я и применила все полученные советы, но нет. Фиг с ней, пусть будет мятая, мне не жалко. Схем чабреца в интернете раз-два и обчелся. Поэтому я выбрала самую первую попавшуюся на глаза, самостоятельно ее переработала, чтобы она у меня умещалась на выбранный размер дерюги и быстренько вышила. Если вы думаете, что Арсений Оксанович в связи с летним теплом ударился в ленивое и сонное состояние, то ошибаетесь. Кот-волонтер продолжает все вокруг контролировать:)


В общем, на этом мешке и окончилась вся моя швейная активность, ибо ну не моё это:) Зато  я сделала всё, что хотела: у меня теперь обе сушености разложены куда надо и висят на кухне, приглашая к чаю.

15 комментариев:

  1. Была бы трава, а мешочки к ним пошьются и вышиются.

    ОтветитьУдалить
  2. Да у тебя крутанские мешочки теперь на кухне)) Мне кажется это дизайн Герды Бенгтссон (заковыристая фамилия однако), очень люблю её простые и стильные травки) Ты герой, что сшила мешочки, тем более, что это не твое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я даже не знаю, чей дизайн, просто, что первое открылось, то и вышилось. Хотя черно-белые дизайны - то ещё удовольствие, глаза сломаешь!

      Удалить
  3. Да уж, чай выходит с травами, что надо) А вот у меня почему-то с рукодельными книгами нелады, всё как-то в интернетах копаюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные стильные мешочки! Обожаю чабрец! В детстве с мамой ходила в кучугуры, там в некоторых местах чабрец рос. Собирали, сушили и постоянно пили ароматный чай))
    Я тут недавно на Али лаванду нашла. Ща пойду поищу чабрец))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Али есть лаванда? Она мине нужна, пойду тоже посмотрю)) А с чабрецом, если что, вопрос можно решить через меня ;)

      Удалить
  5. Оксана,

    Класснючий мешочек!
    Но как-то два - это не дело ;) Обязательно надо третьий сообразить ;)

    А с экрана тебе так удобно вышивать?

    Арсению - отдельный личный привет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чаще всего я вышиваю с распечатки, но тут нашла и сразу вышила прямо с экрана, это для меня тоже не сложно. В третий мешочек пока класть нечего, у меня были только мята и чабрец для чая, остальное как-то не любо. Ни ромашки, ни липы... :)

      Удалить
  6. Очаровательные мешочки))

    ОтветитьУдалить
  7. Такие мешочки чудесны))) Обожаю когда они стоят/висят где-нибудь на кухне)
    Я в этом году тоже решила засушить различные травушки-муравушки, но вот как хранить их еще не думала. Возможно подчерпну твою идею,Оксана)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Моя идея не нова, но если через меня она кому-нибудь пригодится - беду рада))

      Удалить
  8. Чабрец - это оооочень вкусно! Мешочек классный!
    Как я понимаю, если будет новая травка, то и мешочек запросто сошьется :)

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.