понедельник, 3 марта 2014 г.

Лучший штурман экспедиции:)

Неожиданно и очень приятно случилось у меня вот что. Два месяца назад в рамках экспедиции вокруг Черного моря мы находились в Афинах с неработающей навигацией и искали Акрополь. После того, как я его с горем пополам все-таки нашла, Юрий воскликнул: "У меня лучший штурман! Я тебе медаль дам!".
Ну, посмеялись, сходили в Парфенон и забыли, я даже об этом в блоге не писала, настолько мимолетная была шутка:) Но "мужик сказал - мужик сделал". И буквально пару дней назад ко мне приехала самая настоящая медаль! И не просто там какая-нибудь, а с треком нашей экспедиции и надписью "Лучшему штурману". Спасибо еще раз, это очень приятно. По-моему, это и есть отличное завершение отличной гульки!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S