пятница, 24 января 2014 г.

Ледяной дождь

Тут у нас на днях прошел ледяной дождь. И всё бы ничего, только все вокруг покрылось ледяной коркой слоем в сантиметр. В машину утром сложно было попасть, во всем городе, мне кажется, не осталось ни одного целого дерева - где-то сломалась веточка, где огромная ветка, а где-то и все дерево. Всё это дело падало на машины, дома и даже убило одного человека...
Обрывы проводов спровоцировали массовое беспрецедентное отключение электроэнергии, в прилегающих поселках не было ни воды, ни отопления, а полкраснодара не могло добраться на работу из-за неработающего транспорта, а в машину, повторюсь, пробраться смогли не все, ибо лед сковал ее панцирем... 
Меня вся эта беда как-то минула. С третьей попытки я попала через заднюю дверь в свое авто и даже, минуя древесные завалы, добралась до работы. А два вечера подряд я ходила фотографировать, ибо, хоть это и печально в плане бытовухи, но очень красиво в плане эстетики. В первый вечер всё только начиналось, а второй - это уже апофеоз. дальше по ссылке можно будет посмотреть результаты моих трудов и плоды моего замерзания под ледяным дождем с фотоаппаратом наперевес:)
















0 коммент.:

Отправить комментарий

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S