среда, 20 ноября 2013 г.

Аннапурна-трек в формате GPS

Взгляд с высоты на пройденный путь. В этом году я "дёрнула" Эверест-трек аж на 7 километров:) А если бы погода не подвела, было бы еще круче. Но, Читван, на мой взгляд компенсировал с лихвой любую непогоду:) Итак, небольшие итоги в цифрах: пройдено 134 километра, если считать небольшие гулятельные ответвления, максимальная высота 5416 метров - перевал Торонг Ла, общий набор высоты в сумме 5 километров 200 метров. Неплохо:)
В наличии имеется мой трек, а так же скриншот для визуального восприятия дальше по ссылке:) 
Кстати, прошу обратить внимание, что в правую колонку блога, где у меня ярлыки, подписки и прочая фигня я добавила вкладочку "Треки", где можно скачать какой-нибудь из треков, записанных мной. Понятно, что там далеко не все, ибо я никогда, обычно, не думаю, что это может пригодиться. Но, что есть, то есть, постараюсь пополнять:)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S