понедельник, 3 июня 2013 г.

Бешеный. Год спустя.

Клякса:)
Случайно получила приглашение поехать на Бешенку. "А почему бы и нет?" - подумалось мне - и я согласилась:) Таких, как я, набралось еще одиннадцать человек, итого: дюжина.
Помимо хождения по водопадам, мы еще отмечали день рождения Андрея Василенко, играли в "крокодила", пили чай пуэр, покатывались со смеху при игре в мафию, а мужики к вечеру вообще принялись горланить казацкие песни. Горланили они их до 2-х часов ночи, ругая друг за друга, что поют не в той тональности, вспоминая тексты про оборотней и не желая петь ничего из других жанров. После чего мне с тоской вспомнился Серегин Цой и я подумала, что, в принципе, он ничего (Цой, в смысле:))...
Наталья преодолевает водные препятствия по бревну)
С одной стороны, Бешенку я уже видела пятьсот миллионов раз, а с другой стороны: надо ж делиться и с остальными:) Поэтому я активно водила желающих по двум каньонам. В первый день - на первый, где мы знатно поныряли, а я даже припечаталась задом об дно. А во второй день - на второй.
За год там многое изменилось в худшую сторону. Въезд на большую поляну закрыт шлагбаумом, на самой поляне вырыли огромный котлован. Непосредственно по каньону Бешенки все осталось прежним, но он на лето практически пересыхает. По Букепке коммерция развернулась на полную катушку. Отстроили огромную беседку там, где раньше ничего не было, вместо старой бани отбабахали новую - в 4 раза больше. За проход по территории хотят денег, но мы хитрые и шли прямо по реке, чтобы не вступать в полемику и не бодаться... А сам каньон, по прежнему, красив. Жалко... Скоро еще одно красивое место будет загажено...
Радует одно: каньон трудно проходим - местами надо ползать по ненадежному скользкому скальнику, местами - плыть по горло в воде в узком ущелье. Не каждый туда полезет. Но мы с Колабкиной мужественно справились:) Мужики почему-то не пошли гулять на каньон, ну и дураки:)
Альбом с дуракавалянием приложен.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S