четверг, 25 ноября 2010 г.

Бред сумасшедшего зайца


Зимою, когда Краснодарские тучи
Не снег принесут, а холодные капли,
Я вновь наступаю на старые грабли,
Ведь эти заразы на редкость живучи.
    А зайцы уже к декабрю приодели
    Парадные, новые, белые шкурки.
    И лишь единицы (читаем: придурки)
    На них с обреченным покоем глядели.
Природа, увы, предсказуема страшно!
И белую шкурку предвидеть не сложно.
Её при желании выкрасить можно:
Всем будет казаться, что это рубашка.
    Двуличные зайцы – вы гнусные морды!
    Мой опыт вас вычислить враз помогает.
    А летом охотники в серых стреляют,
    Чтоб шапку зимой на себе носить гордо.
P.S. Я заяц бредовый: зимою и летом
Моя шкурка будет лишь рыжего цвета.

                               Аффтарские права соблюдены. Ибо аффтар - я.

2 комментария:

  1. ))) Безумные зайцы не даром родились... Они, я уверена, ночью приснились)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный17.3.11

    А я не могу Зайцев понять...
    Зачем же ушастому шкурку менять?
    И мучаться даром. и силы терять.
    Ведь это на вкус не может влиять!
    Волк.
    Мастер...

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.