четверг, 5 декабря 2013 г.

Меня видят сны

                                                                                                             Меня видят сны

Меня видят сны, наблюдают неслышно,
Следят бесконечно за каждым движеньем
И ждут темноты, притаившись на крыше,
А после приходят ко мне в сновиденьях.

     Забавно смешат иль пугают ужасно,
     Хохочут, ревут, замирают, летают,
     Меняют меня и мой мир ежечасно,
     К рассвету на крышу опять залезая.

Они в рюкзаке себе выбрали место,
Катаются в нем вместе с рыжей игрушкой,
Они переносят все тяготы честно,
В горах засыпая со мной без подушки.

     Они возвращают меня в Гималаи
     И в гости приводят того, кто далече.
     Меня видят сны. По утрам провожают
     И машут мне лапою с крыши: "До встречи!"

0 коммент.:

Отправить комментарий

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S