суббота, 7 сентября 2013 г.

Корпоративный пейнтбол

В день рождения фирмы у нас организуется корпоратив и мы едем на природу развлекаться. В этом году главной изюминкой корпоратива стал пейнтбол. Про шашлык-машлык писать не интересно, а вот про игрища расскажу от первого лица:)
Изначально я участвовать не хотела. Ибо от попадания шаром с краской остаются долгие болючие синяки. Но, посидев с утра за столом около часа, я поняла, что дальше так скучать невозможно и приняла решение влиться в коллективную бойню.
Для начала нас разделили на 2 команды: по 2 девочки и 3 мальчика в каждой, выдали маскировочный костюм защитного цвета, легкий бронежилет, перчатки, шлем и маркер (ружье такое). Рассказали правила игры, которые заключались в том, чтобы быстро перебить противников, попадая им в любую часть тела, что выше колена и локтя, все, что ниже - убиением не считается и можно играть дальше. Запретили под страхом смертной казни снимать шлем, напугав жуткими травмами. Чтобы команды хоть как-то различались, противникам выдали синие повязки на руку.
Первый бой мы отыграли быстро. Я тут же грохнулась за кучу покрышек и отвлекала внимание двух затаившихся на противоположной стороне противников короткими очередями, в то время, как директор по строительству из нашей команды обошел их с фланга и застрелил:) Не знаю, как справились остальные - поле большое, видно не было. Но наша команда победила.
Во втором бою я, опять же отвлекая на себя внимание, неудачно высунулась, за что была подстрелена прямо в нос главным механиком:) Да так, что краска пробилась через шлем и намазалась желтым пятном на кончик носа:) В этом бою опять победила наша команда, т.к. на поле осталось 2 девушки и у противницы быстрее кончились патроны. 
В третьем бою нас уже стало 3х3, причем, пятеро - это мужики и одна я:) Заняв позицию у перевернутого автомобиля, я коротко пристреливалась к двум противникам на противоположной стороне. Тут же я нашла синюю повязку, потерянную одним из противников в прошлом бою и спрятала ее у себя, как трофей :)Мужики из моей команды так нагло перли в атаку с правого фланга, что мои противники про меня забыли и стали палить по ним, дав мне возможность быстро забежать к ним с левого фланга. И когда я уже была готова стрелять по одной из целей, он вдруг поднял ружье вверх, показывая, что он вышел из игры. Оказалось, у него кончились патроны. Я тут же стала палить по второму противнику, который упустил меня из виду и лежал прямо ко мне спиной, ничем не прикрытый. Мой шлем к тому моменту нещадно запотел изнутри и я практически не видела попадаю я или нет, но бежала к нему и стреляла. Вышло так, что я вломила ему шаром прямо в затылок, а потом контрольный - в зад. А потом сразу же выяснилось, что он был последним в команде, а остальные уже перебиты:) Так что и в третьем бою мы тоже выиграли:) А подстреленным мной был ни кто иной, как начальник охраны! :)))) Как же гордо, вприпрыжку я шла к трибунам, размахивая трофейной синей повязкой и воплями: "Мы победили!"
Четвертый бой был многообещающ. Т.к. осталось всего 4 человека. И мы с управляющим терминалом в тандеме избрали следующую тактику: он опять нагло прет в атаку, все на него отвлекаются, а я захожу сбоку/сзади и всех опять мочкую. Но вышло иначе. Каждому достался свой противник и мне почему-то опять начальник охраны:) Я думала, он меня убьет, потому что был полон мести за подстреленную задницу, которая к тому же сильно болела:) О, какая у нас была битва! Мы кружили вокруг горы покрышек, он прятался в кустах и пытался забежать мне за спину, тем самым выгнав меня из укрытия и я уже думала, что меня сейчас подстрелит в спину второй противник, но тот был увлечен другой битвой. Начальник охраны подстрелили мне ступню. О, это было очень больно, так что даже нога отключилась на несколько мгновений и я рухнула за покрышки. Но тем не менее, благодаря какому-то везению и жуткому страху получить огромный синяк, я как-то вновь пристрелила его и дико безумно радовалась. Опомнившись, я вновь упала за шины, но, увидев своего партнера по команде, который, спокойно вышел из-за соседних кустов, поняла, что он тоже расправился с противником и стала радостно прыгать. А тот уже, было, принял меня за вражину и хотел стрелять, но, увидев, что я скачу, сразу понял, что это могу быть только я.
Итог: мне очень понравилось, но, наверное, если бы я все же схлопотала синяк, было бы более печально... А еще все 4 битвы выиграла наша команда и дважды благодаря моему метком завершающему выстрелу:) Вот, а я еще играть не хотела... :)
Есть небольшой альбомчик а еще маленькое видео, где я радуюсь:)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S