Но вылет из Луклы у меня был
назначен на 8:30 следующего дня, а, значит, каким-то образом мне надо было рано
утром туда добежать часам к 7, чтобы зарегистрироваться на рейс. И местные
мне говорили, что это невозможно, даже если я выйду в 5:30 по темноте. Но что
значит – невозможно? Это мне предстояло проверить.
Утром в 5:30 я никак не могла
отыскать своего гида. То ли он проспал, то ли фиг его знает, времени у меня уже
не было, поэтому я состегнула оба рюкзака и ринулась в Луклу. На наклонных
участках я сбегала вниз, на подъемах – быстро топала наверх. Через какое-то
время меня догнал запыхавшийся гид, который дико извинялся. Но я не стала
разбираться, отдала ему один рюкзак и побежала дальше. Через 1 час 10 минут мы
уже стояли в Лукле, на что гид сказал, что мы побили все рекорды, ибо обычное
время дохода – 3 часа. Не смотря на скорость пробегания по маршруту, я успела
посмотреть много интересного, чего была лишена в первый день из-за облачности –
уже на плече Лукла – Факдинг отчетливо видны снежные пики. Но отчетливо видны
они только утром, когда небо ясное.
Я оставила свои хабари двум немцам, с которыми успела познакомиться и пошла на разборки в офис своей
авиакомпании. Забавно, но к концу трека мой английский настолько улучшился, что я уже могла решать любые возникающие проблемы, как то: поиск гида (когда вокруг меня бегало 10 поднятых мной на уши людей), или разборки по билетам, или банальный трындеж с общительными немцами. Но, возвращаясь к перелету: флегматичные товарищи в офисе авиакомпании порекомендовали мне не беспокоиться и
подождать. Через час началась регистрация, но в одном окошечке регистрировались
сразу 2 авивакомпании и они выкрикивали номера билетов, как в лотерее. Меня
начало подмыкать… Я подошла к окошку, сунула в нос сидящему там мужику свой
билет и сказала, что давайте уже, улетайте меня. И, как ни странно, меня резко
начали регистрировать.
Потом пришлось прождать еще
где-то час. Когда я даже на грамм не могла поверить, что все-таки улечу. Ибо
могли измениться обстоятельства, погода или настроение у кого-нибудь и рейсы бы
опять отменили. Но нас все же погрузили в самолетик. Обратная дорога была гораздо
страшнее, нежели, чем перелет в Луклу. Нас трусило так, что даже я начинала
нервничать. Но я подумала, что не могу помереть до того, пока не покажу всем
свои фотографии:)))
В Катманду было жарко… После
трека я наконец-то чувствовала, что прогреваюсь вглубь. И первым делом я пошла
за бананами. Ибо на треке фруктов не было вообще никаких. Затем я купила
длинное платье и сразу в магазине переоделась, ибо хотелось уже почувствовать
себя девочкой. А потом я выяснила, что приключения с аэропортами случились не
только у меня.
Илья, спустившись к вечеру в
Луклу, пошел подтвердить свой рейс на завтра, его поймали и запихали в самолет,
потому что видите ли, хотели заполнить полупустой рейс:) Поэтому мы опять отправились
бороздить просторы Катманду вдвоем. И даже нашли очень приличное кафе, где
подавали вкусные стейки.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.