вторник, 23 октября 2012 г.

Сагарматха. Мой Эверест. Часть 7. Намче Базар - Тенгбоче

Ранним утром я отправилась в следующую точку – поселок Тенгбоче (3900), где расположен знаменитый монастырь. Небо хмурилось, что было, по сути, неплохо – не жарко, а тропа к Тенгбоче лежит по довольно открытым участкам. Траверсом от Намче дорога идет пару километров, а потом резко падает обратно к реке, что-то на уровень 3200. «Блин!» - думалось мне, – «столько набирать высоту, чтобы ее опять сбросить, а потом набрать, но еще больше!».
На начальном этапе под ноги попадалось много треккеров, но моим главным преимуществом была пешеходная скорость. Во сколько бы я не вышла – я всегда умудрялась обогнать на треке всех и потом могла спокойно шествовать по Гималаям в одиночестве. Волшебное чувство:) Так же, я все время вызывала всеобщее изумление. Потому что на вопрос «You are alone?», я все время с довольной улыбкой отвечала: «Аlone». У людей округлялись глаза, потому что они не понимали – как это можно ходить не группой, а «элон»? Из одиночных треккеров наблюдались исключительно мужчины, что наводило меня на мысль, что, в принципе, я молодец.

Пока я топала от реки к Тенгбоче, находящиеся впереди меня панорамы были закрыты тучами и хребтом, зато когда я вышла на эту полочку, где расположен поселок, прям перед носом у меня возникла гора Ама Даблам (6814м), совершенно изменившаяся, потому что я подошла к ней слева. Тут невольно впечатлишься: находясь почти на 4 тысячах, мне все равно пришлось задирать голову, чтобы оглядеть вершину. И это было только начало…
К моменту моего прихода начал срываться снег. В Тенгбоче это была крупа, зато из окна своей комнатки я видела, как засыпает белоснежным ковром соседний склон. Когда погода поутихла, у меня появилась возможность прогуляться в сам монастырь, тем более, что из окна третьего этажа уже торчали монахи и дули в большие такие раковины. Звук разносился надо всем поселком.
В монастырь пускают свободно после 15:00, только надо снять обувь и вести себя почтительно. Фотографировать, вообще, можно было, главное -  без вспышки. Но я не стала. Внутри стоит статуя Будды, горят свечи, на полу постелены коврики.
Из-за вновь начинающейся непогоды, на улице стало делать нечего, а монастырь я уже осмотрела. Оставалось ждать утра, потому что по утрам в Гималаях царит волшебство:)
Отчетный альбом приложен.

Читайте также:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S