пятница, 2 декабря 2011 г.

Кино и немцы


/Все ссылки в этой статье даны на Википедию – просто для того, чтобы любой заинтересовавшийся мог немного расширить кругозор – там хоть и мало написано, зато по сути. Но для начала прочти статью, уважаемый читатель, возможно, в Википедию тебе захочется заглянуть чуть позже;) /
Photo from Wikipedia
За неимением собственных гулек в это отвратительнейшее время года – смотрю фильмы. Люблю картины, после которых невольно задумываешься, заглядываешь вглубь себя, а то и сподвигаешься на прочтение какой-либо интереснейшей информации, о которой раньше и не подозревал.
Год назад посмотрела фильм «Семь лет в Тибете». Сюжет основан на реальных событиях, произошедшим с австрийским альпинистом и путешественником Генрихом Харрером. И, не смотря на то, что во главе этого фильма стоит набивший оскомину Брэд Питт, а многие события просто придуманы режиссерами для красочности – основная сюжетная линия (реальная!) весьма и весьма интересна. После просмотра этой картины, становится понятно: воистину неисповедимы пути... Нацистская Германия, огромный путь сквозь Гималаи, Далай-Лама – сложное переплетение жизней, судеб, мыслей и чувств.
Я редко рекомендую к просмотру какие-либо фильмы, ибо это сугубо субъективно, но этот фильм готова порекомендовать. Он снят в 1997 году, поэтому поборники спецэффектов, экшена и прочего аналогичного могут постоять в сторонке – их это не заинтригует.
Photo from Wikipedia
Вчера Серега предложил поглядеть, снятый немецкой киностудией фильм «Северная стена» - опять же об альпинистах. Северная стена горы Айгер, в швейцарских Альпах, известна сложностью восхождения, чего уж говорить о 1936г., когда альп.снаряжение оставляло желать лучшего? Эта картина о четверых отважных, решивших штурмовать Айгер по северной стене. Конечно, в фильме добавлена дополнительная сюжетная линия про любоф – для пущего драматизму, но сам по себе фильм основан на вполне реальных событиях. Его я тоже готова рекомендовать к просмотру, но тогда не рекомендую читать про сюжет, ибо фильм держит в напряжении до конца – я в процессе просмотра успела себе предположить минимум 4 варианта развязки.
А после просмотра, естественно, полезла читать про Айгер, про стену, про попытки восхождений. И что я для себя узнала? Ох уж эти переплетения, захочешь выдумать – не выдумаешь, на сказку похоже… Первым, кому удалось покорить Северную стену – был Генрих Харрер! О котором я рассказала двумя абзацами ранее.

Эпилог: для меня не важно качество съемки фильма – главное то, что остается в голове и что я получаю в последующем. Никакого негатива мне эти 2 фильма не принесли – а это уже немаловажно в нашем глупом мире.

5 комментариев:

  1. Семь лет в тибете пересмотрю ещё раз. А вот северная стена я не видел... Почемуто мне тяжело смотреть фильмы о альпинистах, так же как и о собаках. Например белый бим чёрное ухо я так ниразу и не досмотрел, ну или Хатико, тоже не стал смотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. Об альпинистах легче - все-таки, люди сами себе творцы - они сами решают туда лезть и осознают. А вот Белый Бим - тут уж не угадаешь. А Хатико я тоже не стала смотреть, ибо рыдают от него даже мужчины. Представляю, что сделается с моим сознанием...:S

    ОтветитьУдалить
  3. Люди ведутся подчас неосознаваемыми мотивами и о сознании тут не идёт речь. :)
    Блин. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный4.12.11

    АААА!!!!! Мы с Веталем смотрели! Ты тоже?

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Вова, как видишь: я тоже

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.