четверг, 22 июня 2017 г.

Объявленьице :)

В связи с участившимися случаями типа "А я не знал!"  или "А почему в ФБ есть, а в блоге нет?", повторяю: всё самое актуальное прям с пылу с жару отображается в ФБ, то бишь, в фейсбуке, вы можете меня зафрендить или просто подписаться - кому что удобнее.  Там же скапливаются шутки-прибаутки, интересная инфа и прочее веселье. 
Вконтакте у меня тоже есть, но там как-то аудитория более диванная: школота, да домохозяйки, уныло, в общем, но всё же встречаются там люди с активной позицией и любовью конкретно к этой соц.сети. А потому там скапливается не всё, но большая часть и тоже в онлайн режиме. 
Ну и в довершение инстаграм - там сборная солянка из онлайна и прочего интересного. 
Всё эти соц.сети отображены в блоге на панели справа - можно юзать, разрешаю. 
Блог - это уже итог гулек, их осмысления, это квинтэссенция впечатлений, блиц-заметки о которых как раз и отражаются в ФБ или ВК. Иногда конечные блиц-заметки не попадают в блог, сюда попадает, в основном, что-то полезное, что можно использовать для приключений другим людям. А блэкджек и веселуха - велком ту соц.сети :))

7 комментариев:

  1. Оксана,

    Спасибо! Буду знать.

    Признаюсь, что как бы я не старалась и не пыталась, ну не идёт у меня дружба с ФБ. Там как-то всё сумбурно...
    В Инстаграме и блогах мне как-то уютнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мое первое впечатление от ФБ такое же:) Но потом я всё настроила, как мне надо и теперь голосую за него, ибо люди там подбираются гораздо более интересные и мнение у них часто свое есть:)

      Удалить
    2. Оксана,

      Да, мне про настройки уже говорили...да всё руки не доходят ;)
      У меня на этой неделе даже на Истаграм времени нет. Время, куда ты летишь? ;)

      Удалить
  2. Оксана, читаю в ФБ,комментирую мало. На инстаграм подписалась.
    Вообще тво заметки как книгу читаешь. Интересно, познавательно, поучительно и надеюсь, что будет возможность применить в будущем.
    А что настроила полезного на ФБ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настроила ленту, чтобы не была, как мусорка. Люди репосты всякой фигни делают типа "кем ты был в прошлой жизни" и мне совершенно не хочется этим мусором давиться, я все это моментально отключаю при обнаружении, в ленте остаются интересные люди, интересные посты, актуальная информация.
      Еще настроила систему оповещения, чтобы при каждом лайке или репосте мне письмо не приходило на почту. Когда надо - зашла в браузер и почитала, и ничего не дилинькает, не отвлекает :)
      Если бы ФБ еще функцию врубил запрета на добавления в группы, как в ВК, цены б ему не было, у меня это случается раз в квартал, я отписываюсь с запретом добавления туда навсегда, но приходится руками это делать.

      Удалить
  3. только блог, только хардкор

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:)

Подписываемся, ставим лайки)

Аккаунт в фейсбуке Инстаграм Группа вконтакте rss