пятница, 3 марта 2017 г.

Творческие итоги зимы

Мне понравился новый избранный формат, объединяющий в себе кучу творческих изделий за определенный отрезок времени. Ибо мне лень писать про каждое отдельно, захламлять этим блог, это, опять же, не информативно (если это просто демонстрация, а не мастер-класс), ну и просто скучно. Поэтому: ррраз и сразу много:)) Предыдущая сборная солянка относилась к осени. Теперь дело дошло до истекшей зимы.
Итак, что мы имеем в наличии? 

В наличии два направления ловцов. Первое из них называется "Тактил", поскольку его удобно щупать - ловцы увешаны мягкими помпонами. Несколько мягких мотков помпонов достались мне давно и вот, наконец, я их приспособила.


Второе направление - это тройные длинные ловцы, у которых диаметр большого кольца около 20 см, а маленького 7. Общая длина больше полуметра. Зелено-желтый ловец зовется "Филин", а оранжево-голубой "Яшмовое озеро", поскольку был изготовлен на основании впечатлений от голубых озер Тибета и тамошних национальных украшений из яшмы.

Были и другие ловцы, например, из кружев, которые я привезла из Флоренции, а также реплики уже проданных ловцов, которые почему-то имеют большой успех у покупателей. Были так же ловцы, которых мне лень стало фотографировать:)
Вышивки за зиму получилось мало и вся она связана с Ренато Паролиным, от которого я никак не могу отцепиться, ибо есть кое-что недоделанное по планам. Большое полотно с деревьями - это как раз вторая часть из трех задуманных в мою спальню. Но вместо того, чтобы начать и закончить третью, меня понесло в дебри, ибо есть у меня среди товарищей две семейных пары, одна из которых любит эдельвейсы, а вторая клевер. Короче, мне вдруг резко захотелось вышить им по Паролинскому сердцу. Ну а что? У нас дома есть, пускай и у них будет. Итого: Ренато Паролин Momenti di vita, Blume Alpen  и Cuore d'Irlanda.
Ренато Паролин Momenti di vita
Ренато Паролин Blume Alpen

Ренато Паролин  Cuore d'Irlanda

7 комментариев:

  1. Оксана,

    Отличная идея с помпонами!
    Очень симпатичные ловцы получились! :)

    И вышивка...до чего же хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помпоны давно просились)

      Удалить
  2. Я, как поклонник перьев в любом их проявлении, восторгаюсь номерами 5 и 6.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как поклонник шикарных фото - снимком № 1)

      Удалить
    2. Спасибо)) Мне длинные ловцы самой близки сердцу, ну а на солнце ловцов пожмякать - это любимое дело, они так более загадошные)

      Удалить
  3. Агась, необычные ловцы с помпонами :) симпатишные :)
    Розового обязательно выбрала бы моя София :)
    кстати, тот маленький ловец, который достался мне в одном из твоих розыгрышей висит на шторе, у Софии над кроватью. И поскольку он достаточно мал, он постоянно ныряет в складки той самой шторки и Соня его не видит. Но когда вдруг ловец выныривает и Соня его замечает, она его пугается...говорит, что он страшный :\ не знаю почему...я его очень люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О как ловцы действуют неожиданно. Но розовый цвет мил сердцу не только девочкам, но и взрослым, как выясняется, тётям. Недавно одна такая особа, которая очень сильно любит розовый цвет, несмотря на свой почти 40летний возраст, получила моего розового с помпонами))

      Удалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:)

Подписываемся, ставим лайки)

Аккаунт в фейсбуке Инстаграм Группа вконтакте rss