вторник, 27 сентября 2016 г.

Тренд, праздник и отсутствующая палка колбасы

Сейчас модно постить фото сборов и у меня есть целых два повода, чтобы примкнуть к тренду:

1. Сегодня Всемирный день Туризма!
2. Мне, действительно, надо уложить рюкзаки :)

В кадр не попала палка сушеной колбасы, ибо нафиг ее на пол класть, а еще приходил Сеня, чтобы поучаствовать, но встал поперек кадра, поэтому Сеню на фото заменяет Заяц БэЗэ :))

С праздником, дорогие товарищи туристы! Пусть всегда и везде! :))

Собственно, данное фото прямо проистекает из фотографии полугодовой давности :) 

10 комментариев:

  1. Да, такой спортивный туризм это здОрово! Это утверждаю я - любитель туризма с комфортом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Туризм с комфортом - это хорошо. Каждый раз, когда иду в горы, думаю: "Чего меня опять сюда понесло?" Но несёт чего-то, каждый раз)))

      Удалить
  2. С профессиональным праздником, Оксана! Захватывающего путешествия!
    п.с. Как же все аккуратно! Мои сборы - жуткий кавардак. В итоге - полный чемодан ненужных вещей и забытые - нужные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:)
      Обычно, если я еду с чемоданом, аналогичная с кавардаком картина) Но в рюкзак желательно брать только дельное. Поэтому заранее пишу список, потом укладываю, а нередко и выкладываю что-то, взвешивая в последний момент...

      Удалить
  3. поздравляю! мне еще далеко до туриста, но этот праздник действительно праздник всех,к то не сидит дома а шпуляет свою попу в горы или лес )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Думаю, турист - это очень всеобъемлющее понятие, так что всех с праздником.

      Удалить
  4. Оксана,

    Очень аккуратные сборы! :)
    У меня как-то всё намного сумбурнее и я всё время что-то забываю ;)

    С Праздником! И интересных гулек! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Аккуратные они только на фото))

      Удалить
  5. С праздником! Туризм - это очень серьезное "заболевание". Дали будут тянуть к себе бесконечно. Увлекательных Вам дорОг!

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:)

Подписываемся, ставим лайки)

Аккаунт в фейсбуке Инстаграм Группа вконтакте rss