четверг, 1 сентября 2016 г.

Розыгрыш сУрпрЫза от галереи ТурДом лето :)

Настал 1 день осени, несчастные школьники стройными рядами потащились в школу, а мы проводим розыгрыш сУрпрЫза от галереи ТурДом:)

Арсения Оксановича в этот раз я просить не стала - уж больно он хорошо спал в недрах шкафа, не будить же! Пришлось самой. 

Победителем розыгрыша стала Татьяна Панченко. Я жду ваши контактные данные вплоть до отчества, чтобы отправить посылку с сюрпризом:) Отправить данные мне можно любым удобным способом через раздел "контакты" :)


video

5 комментариев:

  1. Мои поздравления Татьяне! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Поздравляю Татьяну! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поздравления!
    Как-то пункт 6 условий галереи, прошел мимо меня. Так что сюрприз оказался действительно сюрпризом.
    Оксана, извини за задержку, свои данные я уже отправила.

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления тёзке! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Таню поздравляю, а себя конечно же ругаю за лень и разгильдяйство, за лето было 3 поездки и ни об одной не написано, мда)

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:)

Подписываемся, ставим лайки)

Аккаунт в фейсбуке Инстаграм Группа вконтакте rss