среда, 27 июля 2016 г.

Открытки от БэЗэ :) Sky and Soul

Неоднократно в комментариях к разным статьям читатели мне настойчиво рекомендовали обратить свой взор в сторону типографии, дабы выпускать открытки с моими фотографиями в главной роли. Но идея должна отлежаться, чтобы обрести материальный облик.

Мой брат Владимир Владимирович, раздобывший где-то пачку картинок с цитатами, стал катализатором процесса, ибо я могу ему сама в типографии таких открыток напечатать, но почему-то не делаю. Моя идея ждала именно этой изюминки: мотивирующих надписей в дополнение к основному изображению. 

Теперь всё встало на свои места: мы с ВВ разработали линейку открыток на пробу и даже завели группу в инстаграме, где станем об этом рассказывать :) Коллекция будет пополняться.

Поскольку ВВ взял на себя маркетинг и торговые связи, то обращаться можно напрямую к нему через страницу Sky and Soul в инстаграме - он ее модерирует - ответит) Но если что, то можно поинтересоваться и у меня, я завтра выложу их в интернет-магазин. Ну а вскоре планируется выход в свет одноименного сайта. Но пока медленно и лениво)

Возможно, открытками заинтересуются посткроссеры, поэтому конкретика: открытки стандартные 105х148 мм, вертикальные, ламинированные, глянцевые, задник разлинован и все напечатано в настоящей типографии. Фотографии сделаны мной, пейзажи в этой коллекции демонстрируют красоту Непала, Вьетнама, Италии, Норвегии, Австрии и Камбоджи) Соответственно, тираж ограничен.









P.S. Если кого-то заинтересует конкретное фото из моих альбомов и есть  желание разместить на нем конкретный текст - пишите, придумаем))



P.P.S. Арсений Оксанович не устоял в стороне, когда я раскладывала по полу открытки - ему тоже понадобилось. На этом фото видна ламинация открыток и то, что они глянцевые)) а еще виден задник, макет которого был изготовлен вручную, так что не стандартный)
Интересно? Подпишись и узнавай первым:)

16 комментариев:

  1. Надо будет сделать открытки с фразами "Как красиво" и "Лучше гор могут быть только горы". Я тебе обещаю, мы станем миллионерами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подкол засчитан, его бы внедрить в сознания))

      Удалить
  2. Какие чудесные открытки! И как здорово, что идея воплощается в жизнь!
    Жаль, я посткроссинг забросила, а то бы точно прикупила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я планирую еще несколько серий, мне это дело понравилось))

      Удалить
  3. Круть! Так как меня в Инсте нет, то очень хочу узнать стоимость :) Напиши мне, плиз, на cat74@list.ru
    Разве я могу не клюнуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро, может, завтра, уже доделаю сайт и тогда никому не важна будет регистрация в соц.сетях, а мне количество слотов на ярмарке мастеров))

      Удалить
  4. Оксана,

    Поздравляю!
    Отлично! Я рада, что идея с открытками воплотилась в жизнь :)

    Привет Арсению! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за периодические подталкивания в нужном направлении))

      Удалить
  5. Не, ну классно же! Точно станете миллионерами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Хаха! Этот ВВ шуткует))

      Удалить
  6. Оксана, супер! Я в восторге! Как только мои мальчишки отправятся в Россию, дам задание на приобретение твоих открыток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) В этом году у нас на осень Азия, то, неровен час, могла бы и сама проездом завезти))

      Удалить
  7. Вот только я себе пообещала, что не буду покупать новые открытки, пока не разошлю хотя бы половину имеющихся, а тут такое))) Молодцы вы с ВВ, удачи в новом начинании! А какая плотность у открыток?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )
      Бумага была 300г/м2. Хотя при предварительной печати она мне показалась не слишком убедительной, но ламинация убедила окончательно - открытки на ощупь стали в 2 раза толще.

      Удалить
  8. Чудесные открытки, обратила них свое внимание сразу же!) Как посткроссер, я бы запаслась такими охотно, но только вот не знаю - отправляю-то я все карточки за рубеж и может надпись на английском смотрелась бы доступнее забугорному читателю? Вт собственно в этом заключалась идея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про английские и русские фразы у нас как-то вышла дискуссия на форуме. В целом, идея такова, что раз мы все живем в России и являемся носителями кириллицы, то и пользуемся ей всякой в деятельности. Оказывается, очень многие (да большинство, если уж на то пошло) россияне очень плохо владеют английским и не способны перевести даже элементарное. В общем, мой расчет все-таки на отечественную аудиторию, раз уж я нахожусь на российском рынке. Латиница в этом случае более узкое направление.
      Хотя мыслишки про блок цитат на английском языке все-таки есть. Возможно, это будут максимально простые фразы, чтобы наш обыватель смог в них вникнуть))

      Удалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:)

Подписываемся, ставим лайки)

Аккаунт в фейсбуке Инстаграм Группа вконтакте rss