четверг, 9 июня 2016 г.

Скретч-карта

Начну с того, что брат подарил мне скретч-карту мира и ночью мы с большим увлечением тёрли. А продолжу тем, что скретч-карты стали очень популярными особенно для тех, кто любит путешествовать. Ведь смысл "стиральной карты мира" заключается в том, чтобы ободрать специальный слой, как на лотерейных билетах, и обнажить страну, в которой уже побывал.
Везет нам, ведь мы живем в России - стер весь слой - и вуаля, огромный кусок карты освоен:) Потом хоть всю Европу сотри вместе с куском Азии - не сравнится:) В общем, тереть мне понравилось. Анатолич предложил тереть только тот кусок страны, где я непосредственно побывала, но все эти страны настолько маленькие, что если потереть конкретный кусок - всё стирается, подчеркивая, опять же, тем самым, масштабы нашей родины, где у меня рука устала тереть еще на европейской части:)


Внизу имеются небольшие блоки с информацией. Я, вот, стерла стикер про Стамбул, чтобы прочитать и без того известный факт, что это единственный город расположенный в двух частях света одновременно. Короче, после такого визуального восприятия натертого, стало понятно, как все-таки мало я повидала на нашем шаре. Зато особенностью вот такого разворачивания шара на плоскость становится своеобразное непропорциональное вытягивание материков, от чего Антарктида выглядит жутко гигантским континентом - один раз туда съездил - считай пол-мира посетил:)))

16 комментариев:

  1. ой! какая клевенькая вещь! я видела раньше, но не так вот конкретно )))
    да, я России не была, мне бы стирать было гораздо меньше, а Америку, все-таки стоит стирать по штатам. Поэтому я пока что просто заказала большую карту мира на английском языке.
    А путешествия - это хорошо!
    В Южную Америку не планируете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Южную Америку пока что-то не тянет. Всё больше в Азию. если бы Россия на карте по регионам была разделена, наверное, я бы тоже кусочками стирала))

      Удалить
  2. Юля,

    Интересная задумка с картой!
    Она у вас где висит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня или у Юли? У меня еще пока не размещена на стене - я карту повезу с юга России в Подмосковье и там подумаю, куда пристроить)

      Удалить
  3. Очень интересная вещица, я такую раньше не видела и слышать о ней - не слышала....Желаю постепенно всю её стереть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Оказалось, что некоторые мои знакомые, увидев когда-то такую карту, сразу подумали по меня) Теперь говорят: "Наконец-то свершилось!" )

      Удалить
  4. Ой, как классно! Мне прям тоже захотелось! Хотя я еще пока мало где побывала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, такая карта может стать стимулом))

      Удалить
  5. Ох, вот это весчь!) Очень мотивирует на подвиги. Согласна, жаль Россия единым целым там закрашена - она ведь такая большая, за один раз точно не увидишь...)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже такая есть. Но пока не стирали, так как некуда ее повесить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже ее пока некуда повесить, т.к. нахожусь не дома, а в гостях. Но не стереть все равно не могла - любопытство:))

      Удалить
  7. О, я давно хочу такую карту :) Вот как перееду в новое жилье, найду для нее место, тогда сразу и куплю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю скорейшего осуществления!)

      Удалить
  8. а я хочу добротную физическую карту, размером так метра 2 на 3. старую, советскую. и втыкать иголки с бумажными флажками в места путешествий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы такую наблюдали в некоторых гостиница - там хозяева вешали карту для того, чтобы булавку мог воткнуть постоялец, показывая тем самым, откуда прибыл)

      Удалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:)

Подписываемся, ставим лайки)

Аккаунт в фейсбуке Инстаграм Группа вконтакте rss