четверг, 24 марта 2016 г.

Вышивка "Радужные звери": Хамелеон и Зебра

"Смирись со мной, мой бледный друг,
И не дрожи листом.
Мой козлоногий серый глюк
С сиреневым хвостом."
                                        Зимовье Зверей


Именно эту песню я напевала на протяжении вышивального процесса. Серию схем "радужные звери" я откопала на просторах сети еще до НГ, но сначала были заказы от мамусика, затем вообще отпало желание вышивать, потом надо было кое-что вышить по делу и вот, наконец, пару недель назад я взялась за радужных зверей. Автором схем является (если я не ошибаюсь) Светлана Бесолова (norsvet).
Распечатав добрых полдюжины вариантов, я их разложила и спросила мужа какую схему брать в оборот первой. Он сказал: "Хамелеона! Потому что он там самый глючный". После чего мой психодел-цех по вышиванию в составе меня и Арсения Оксановича принялся за дело, вспоминая по дороге популярное словосочетание "п***ц вещает", ибо то, что получалось на канве рождало в мозгу именно это.
Ну, в общем, вот, Хамелеон во всей своей психоделичной красе. Теперь надо выбрать между слоном и зеброй, пожалуй) Все-таки мелкие схемы у меня ну никак не прут, всё почему-то формат А4 в руки лезет))) Наверное, потому что с моей производительностью в крестиковой промышленности, мне надо было бы по 3 мелкие схемы на вечер и куда их потом девать-то?
Продолжая тему радужный зверей, неспешно и лениво из-под моей иголки вышла зебра. В этот раз песню про глюка я не пела, потому что зебра была хоть и цветная, но все-таки не такая глючная, как хамелеон. Как показала прошлая картина: не все готовы оценить творчество в стиле "психодел", однако мой муж считает, что это лучшее из всего, что я вышила) Так что я планирую еще)
Взамен песни про Глюка я откопала стихотворение про полосато-семицветную зебру:)
Зебра — полосатое животное.
В этом убеждала всех охотно я.
Но жила во мне догадка спорная:
Если смыть полоски, зебра черная?
Или же она, напротив, белая?
Дожидалась дождика, терпела я.
И открылась тайна мне заветная:
Зебра полосатосемицветная!
                                     Дядина Г.
Ну и чтобы расслабить воспаленный мозг уважаемого читателя - вот вам та вышивка, которая была изготовлена по делу в спокойных уравновешенных тонах - это Andraz Ренато Паролин. Паролин славится своими однотонными схемами, которые, несмотря на это, весьма витиеваты и часто объединены некоей темой. Это у меня уже второе сердце от Ренато, первыми были эдельвейсики:))

24 комментария:

  1. психодел так психодел!) а сюжет сердечка очень понравился и то, как канва тонирована.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Канву я, кстати, самостоятельно не тонировала. Такую и купила, как есть, а по краям более темным подрамник просвечивает - так его не видно, но под определенным углом, да на темном фоне задник картины и подрамник при съемке отличаются)

      Удалить
  2. классный хамелеон!
    А дизайны паролина я просто обожаю, тоже вышила несколько его сердечек
    http://rukodelia-natali.gallery.ru/watch?a=vUN-fmMr

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А Паролин - это тот, кто меня, собственно, год назад сподвиг на вышивку))

      Удалить
  3. вышивка чудесная!!!Хамелеоша прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана,

    Классный хамелеОН! Весёленький! :)
    И сердчечко тоже красивое. Цвет шоколадный или всё-таки ближе к бордо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Цвет шоколадный, надо было что-то спокойное, радиально противоположное хамелеону, т.к. сердце не мне, а уравновешенной даме.

      Удалить
    2. Прикольный хамелеончик!=D

      Удалить
  5. Хамелеон прекрасен! Обожают такие вышивки. Радуй, пожалуйста, еще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я уже за аналогичную безумно-цветную картину взялась)

      Удалить
  6. Фантастический хамелеон! Про таких раньше говорили: "Ни в сказке сказать, ни пером описать" :))
    Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Не все могут оценить хамелеона во всем его великолепии) Некоторые падают в обморок от кислотных оттенков)

      Удалить
  7. Для моего мозга одинаково хороши и хамелеон и Andraz!
    Не знаю, как остальным радужным зверям, но хамелеону цветная глючность очень идёт! :) Хотя, если представить, что его нитки светятся в темноте... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется в таком случае, случайно зайдя ночью в комнату, можно получать инфаркт)))

      Удалить
    2. Если бы только испуг - то была бы хорошая идея для холодильников :) чтоб не хотелось есть по ночам.

      Удалить
  8. Песню слышу впервые. К счастью, раньше её не слышала. Хамелеон - на любителя, но какая-то увязка с песней прослеживается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу тебя удивить, но ты ее слышала неоднократно. Просто не помнишь)

      Удалить
  9. Такое я бы запомнила. Редко приходится слышать подобное. Я же на другой волне. Спасибо, ты иногда просвещаешь, показывая, как чуден и разнообразен современный музыкально-поэтический мир.

    ОтветитьУдалить
  10. Паролин мне в сердце запал. А глючный хамелеон повеселил, это ж надо какой разноцветный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будешь разыскивать Паролина и не найдешь - свистни мне, я тебе целый брикет пришлю)

      Удалить
  11. Какие непохожие друг на друга вышивки! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:)

Подписываемся, ставим лайки)

Аккаунт в фейсбуке Инстаграм Группа вконтакте rss