пятница, 5 февраля 2016 г.

Что может быть лучше Азии?

Сегодня в своей статье про Таиланд Lord Belial задал хороший вопрос: "Что может быть лучше Азии?". Хороший вопрос! В моем понимании душевного приключения - ничего. Ничего не может быть лучше. "А как же Норвегия, которую ты так хвалила?" - спросите вы. И я отвечу: Норвегия прекрасна наличием бесконечного числа восторганий от вида природных красот на погонный метр автострады. Это для меня тоже важно, но Азия - это еще и своеобразный дух, который напрочь отсутствует в Европе.
В моих глаза Европа - никакущая, если говорить о душе. Вылизанность, дежурные улыбки, выученные с детства, цены космические (даже на тот период, когда курс был 40 р за евро), помпезность, правильность, педантичность, если хотите. В общем, скучно. Да, красиво, замки эти древние, соборы, лубочные городки, но... Мёртво. Бездушно. Не знаю, как обрисовать. Картинка есть, а вот эмоций от нее практически нет. 
То ли дело Азия! Никогда не знаешь, что тебя здесь ждет и какой опыт будет дальше. Яркость красок, необычные люди, другое восприятие мира, иной ритм жизни. Восток, одним словом. В Европу приезжаешь, как к мачехе или строгой училке, которая на тебя снисходительно смотрит, Азия - это как старый дружбан, который только и ждет, когда ты снова заявишься, чтобы творить что-то небывалое, веселое и жизнеутверждающее)
Хотя, если уж на то пошло, посещая различные страны, я всегда размышляю: а хотела бы я здесь остаться жить при адекватном уровне дохода? Пока что пришла к выводу, что жить мне нравится все-таки в России, ибо менталитет. В Европе меня бы клинило от их порядков, в Азии - от беспорядков:) Но! В Азию на гульки хочется всегда, в Европу - постольку, поскольку.

12 комментариев:

  1. Оксана,

    А как же соборы средневековые? Которые были построены несколько тысячелетий назад? На поту и крови простых людей. В этих соборах есть душа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... Это ж мое субъективное восприятие. Соборы - они красивые, занятные, но душевности я в них не ощущаю. Разве что любопытство от мыслей о том, как оно выглядело и происходило тогда - тысячу лет назад. Справедливости ради, хурулы изнутри меня тоже не особо воодушевляют, а ведь некоторые личности отправляются в Азию пожить с монахами, помолиться в хурулах именно для обретения духовности в их понимании этого слова. Так что всё крайне индивидуально.

      Удалить
  2. Россия - это: часть Европы, часть Азии и часть ещё чего-то, смешалось и перебродило. Теперь это не похоже ни на Европу, ни на Азию. Поэтому Россию не понять ни европейцам, ни азиатам. Новая формула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пожалуй Россия - это отличный пример симбиоза европеоидных лиц с азиатским раздолбайством.

      Удалить
  3. У тебя есть право говорить и об Азии, и о Европе, потому как ты их объездила вдоль и поперёк)
    Я могу лишь о НАО - душа есть, жить хочу здесь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, конечно, не вдоль, но есть чего сравнить между собой. Хорошо, когда есть любовь к тому месту, где дом, уезжать никуда не хочется - удовольствие:)

      Удалить
  4. Не была в Европе, но кажется, что ты права. Потому что вряд ли можно переплюнуть атмосферу Азии.
    Хотя.. кто его знает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот. Надо тебе съездить и потом выразить экспертное мнение! ))

      Удалить
  5. да, я бы тоже не прочь побывать экспертом :)) но придется вариться в своем котле за неимением достаточной дозы авантюризма в крови и деньги в кармане :):\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, все впереди) И проба Европы с Азией на зуб тоже)

      Удалить
  6. Я сейчас на севере Тая, тут вся Европа, немцы, голандцы, французы. Все смеются, живут в свое удовольствие. Атмосфера тут, такая, что и слова не подобрать, да и русская речь начинает забываться со временем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж про русскую речь точно подмечено. Мы однажды в жутко русифицированном вьетнамском Нячанге не могли перестроиться и говорили все равно по-английски. А над нами смеялись.

      Удалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:)

Подписываемся, ставим лайки)

Аккаунт в фейсбуке Инстаграм Группа вконтакте rss