вторник, 9 февраля 2016 г.

Журнал "Полуостров"

"Безупречно точная случайность" - то, что часто меня сопровождает по жизни. В этот раз дискуссия на автомобильном ресурсе касательно приключений привела меня в издательство "Белый Кит", занимающееся разными вещами, среди коих значится журнал "Полуостров".
Журнал "Полуостров" посвящен туризму, отдыху, приключениям, путешествиям, истории и даже искусству. В общем, разносторонний журнал. И мне там выделили несколько страниц под рассказ про Хавёйсунд, в котором мы с мужем побывали летом в рамках поездки по Заполярному краю. 
Но я ведь блогер-раздолбай, который может вставить малохудожественное словцо в текст и вообще строчить откровенную отсебятину, т.к. блог мой не претендует на звание образцового по версии NatGeo. Поэтому текст должен был подвергнуться проверке и корректировке у образованного журналиста. Каково же было мое удивление, когда мне вернули текст на читку после проверки, а в нем практически всё, написанное мной ранее, было сохранено? Даже слово "блин" и тема про морду, погруженную в мох :) Эта тема стала заглавием и, пожалуй, оно отражает мои настроения при написании статей:)


В общем, опыт мне понравился. Журнал вчера приехал ко мне в большом конверте, мы с Анатоличем его ковыряли, рассматривали другие прекрасные края и коллективно хотели на гульки) Спасибо Дарье Анацко за дозу позитива при работе и уйму удовольствия от общупывания журнала:)
Арсений Оксанович - наш домашний гений маркетинга - не утерпел и в этот раз. Стоило мне только разложиться для съемок, Арсений тут же прибежал и стал оттенять журнал своей восхитительной персоной) Так что теперь "Полуостров" будет расходиться в массы с удвоенной силой: своей и котиковой.

Прочитать статью про Хавёйсунд, опубликованную в журнале, можно по ссылке.

Полные циклы отчетов:

20 комментариев:

  1. Поздравляю с публикацией! Интересно, как в такие журналы "попадают". Стучаться в двери и предъявлять нечто СВОЁ, или есть другое пути?.. Мне так, для интереса...

    P.S. А с котейкой на журнале сам журнал как-то лучше стал:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моем случае это был диалог с главным редактором журнала, которая на поверку оказалась очень приятной в общении креативной девушкой. Собственно, от меня почти ничего не требовалось, т.к. все мои материалы есть в блоге - они сами читали, выбирали, в мою задачу входило прочесть итоговый текст, внести поправки и прислать фотографии в хорошем качестве. А котики, как известно, правят миром))

      Удалить
  2. а мне нравится ваша "отсебятина", всегда читаю с удовольствием)
    а котэ неотразим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно это слышать) И ко мне на "ты", если можно)

      Удалить
  3. Как здОрово! заголовок -восторг! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заголовок выбирали редакторы) У них там, как я поняла, нет зашоренности и это круто:)

      Удалить
  4. Вот это событие)) Название откровенно крутое)) Я бы тоже менять не стала)

    ОтветитьУдалить
  5. ПОздравляю!!!Безупречно точная случайность--это здорово.

    ОтветитьУдалить
  6. как классно! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Крутотень! Поздравляю и желаю на этом не останавливаться!
    И правильно, что не стали редактировать. Обожаю твою отсебятину))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Твои слова, да редакторам журналов бы в уши)

      Удалить
  8. Оксана, поздравляю с публикацией))

    ОтветитьУдалить
  9. Журналу "Полуостров" очень повезло. Ты под каким именем публиковалась? Позывной или фамилия мужа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ты читала статью, то там виден копирайт на моё имя)

      Удалить
  10. Оксана,

    Поздравляю! Очень рада за тебя :)
    Надеюсь, что следующие предложения о публикациях не заставят себя ждать!

    А Арсений ваш... просто нет слов! Замечательный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Не знаю пока насчет следующих публикаций, время покажет, но насчет Арсения согласна - он такой:))

      Удалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:)

Подписываемся, ставим лайки)

Аккаунт в фейсбуке Инстаграм Группа вконтакте rss