пятница, 19 февраля 2016 г.

Инстаграм для компьютера

Вчера меня посетила мысль о том, чтобы зарегистрироваться в instagram. Ну почему бы и нет? Это тоже площадка, она тоже популярная, туда тоже, помимо фото, можно ссылки выкладывать. Загвоздка заключалась только в том, что у меня нет ни одного девайса с нужной операционной системой типа android или iOS, ну вот такой я человек - не люблю планшеты, смартфоны и прочую аналогичную чешую, я люблю надежные кнопки и отсутствие понтов. Единственный мой сенсорный телефон лежит в тумбочке с краснодарской симкартой и извлекается только при поездках туда, чтобы симки местами не менять, но и тот, как на грех, с другой операционкой. Что же делать в такой ситуации, когда инстаграм нагло игнорирует долю рынка потребителей, сидящих на компьютерах?

Несмотря на любовь к классике, я не совсем дремучий человек, поэтому решила обдурить инстаграм своими методами. Для этого я выкачала эмулятор андройда для винды, установила его и теперь могу делать, что хочу и когда хочу, а инстаграм думает, что это я с телефона)) Удобство данного метода в том, что я могу грузить в инсту любые фотографии, снятые на любую технику, включая зеркалку, ну плюс работа на большом экране монитора, всякие водяные знаки и прочие ништяки. Если у вас есть потребность в эмуляторе, я даже подскажу, как его звать и где брать - это BlueStacks, и, если хорошенько погуглить, то можно найти кучу информации о том, как им пользоваться, но вообще всё интуитивно понятно. В нем полно и других полезных функций для тех, кто в таковых нуждается, например, WhatsApp Messenger, который тоже можно установить на компьютер. По-моему, линуксоиды не могут пользоваться BlueStacks, хотя, если ты линуксоид, ты должен к этому привыкнуть)))
Но вернемся к instagram. Вчера я села и наполнила его каким-то количеством старых фотографий и даже специально заговнякала фото всякими инста-фильтрами для трушности, на что мой брат - большой поклонник данного сервиса, считающий себя гуру в этой области, сказал, что меня еще надо многому учить и вообще так много фото постить туда за раз нельзя, а то подписчиков не будет)) Плохая примета что ли? )) В общем, дорогие друзья, ставим лайки, подписываемся! Каждому подписавшемуся - плюсик в карму и укоризненный взгляд от Владимира Владимировича П. (то бишь, моего брата, который не верит в успех операции).
Вот вам кнопка:) Instagram
Если информация была для вас интересной и полезной - поделитесь ею при помощи кнопок социальных сетей ниже :) => 

10 комментариев:

  1. Я через руинста зарегистрировалась, но наверное попробую то приложение, про которое ты пишешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, желающих-таки показать инстраграму, что не лыком шиты, много:))

      Удалить
  2. Из всего текста поняла всего несколько слов и идею, что Вовка в этом что-то смыслит??????!!! Да, наше поколение пытается на лошади догнать самолёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это фигня. Мы когда на Зори Кавказа ездили - расспрашивали Вована про перископ и пытались постичь высшую суть. Постигли только то, что у нас разница даже не в поколение, а мы все равно уже довольно далеки друг от друга.

      Удалить
  3. А еще для Win 10, есть приложение InstaPic, это instagram, но в нем не так много фильтров и некоторых других штук из офиц. приложения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щас мы тут выясним какими методами можно обходить инста-запреты)))

      Удалить
  4. Оксана,

    Я уже!
    Рада, что и ты в ИГ появилась :)

    Я чаще ленту в ИГ просматриваю на компьютере и отвечаю на комментарии с компьютера. А вот фото загружаю с телефона.

    Желаю тебе много подписчиков и и всего-всего на ИГ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как бы меня сейчас наши спецслужбы не забанили за такую аббревиатуру)) Щас я им поясню, что ИГ в этом случае означает ИнстаГрам :))))
      Спасибо))

      Удалить
  5. А меня нет в Инстаграме. Досадное упущение... Боюсь времени на все не хватит) Но у тебя с твоей энергией все получиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щас поиграюсь и он мне надоест:) Крайне бестолковый в плане информативности ресурс.

      Удалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:)

Подписываемся, ставим лайки)

Аккаунт в фейсбуке Инстаграм Группа вконтакте rss