воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Олени и Красная машинка

26 января я открыла для себя вышивку. Не знала я тогда, что меня засосет эта трясина так, что за период длиной меньше года получится целая куча всяких произведений больших (53х69см) и поменьше, все они доступны по ярлыку "вышивка". Началось все с памятной Миядзамы и выяснения различных нюансов вышивки крестом. Оказалась, что половина всех этих нюансов - какая-то полная туфта, спасибо моей подруге Ире за то, что открыла мне глаза. 
До сих пор не понимаю зачем люди ищут на вышивке центр. Ну никак не могу придумать этому действию оправдание. Сама я вышиваю без пялец, ибо так в сотню раз удобней, по крайней мере, на жесткой канве точно. А вышивку в процессе поворачиваю вверх ногами, причем, наверное, 70% времени и сама вышивка и схема у меня перевернуты, потому что, вышивать я начинаю слева направо - как пишу, поэтому держать канву удобно левой рукой за толстый рулон свернутого правого края, соответственно, перевернув ее вниз башкой:)
По моей задумке, до НГ должны были быть вышиты еще 2 картины: "Олени" и "Приключения красной машинки". Они-то и изготовились, но машинку я доделывала спешно, т.к. на горизонте замаячила просьба от мамусика, которая попросила себе еще и горшок с лавандой (вышитый, само собой):) Поскольку с мамой я увижусь на НГ, а потом не известно когда, пришлось спешно браться за горшок, надеюсь, что успею в срок: картина-то опять 30 см в поперечнике))
И олени и машинка поедут жить в другой город. Сами картинки вышиты неспроста. Есть среди моих знакомых одна семья, фамилию которых я ласково переделала, так и назвав их - Олени. Они не обижаются, потому что это не обзывательство:) Вышивка символизирует их семью: Олень-папа, Олень-мама и два птенчика)
Машинка же должна стать символом поднятия (пардон) жопы с дивана и активного движения по жизни. Пусть тот человек, которому достанется вышивка, сядет в свою красную машинку и сделает всё то, что изображено на картинке)) Ну, например, лодку потаскает или доберется до каменного моста в Даховской:) Я обязуюсь помочь в этих начинаниях) Жалко там нет картинки, как Красная Машинка летит куда-нибудь на самолете:)

Если информация была для вас интересной и полезной - поделитесь ею при помощи кнопок социальных сетей ниже :) =>
Интересно? Подпишись и узнавай первым:)

23 комментария:

  1. Ответы
    1. Ну вот, gmail мне смайлы показывал, а блоггер их завернул))

      Удалить
  2. МАшинка явно ваша, потому что не каждый так сможет оторвать ж. от дивана и мчатся весь год то туда,то сюда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас одна машинка белая, а другая золотая:) Но у меня все-таки есть товарищ, у которого есть именно маленькая и именно красная) С этой вышивкой я преследую такую цель: повесив картину на стену и регулярно попадая на нее взглядом, товарищ должен испытывать муки совести за отсутствие гулек! И так каждый раз:)

      Удалить
  3. Отличные работы и посыл в них заложен замечательный :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Лишь бы работал)

      Удалить
  4. Ну ты метеор... Даже не похоже что еще года не прошло - столько успела.
    Очень понравился подтекст-пожелания к подаркам - такие подарки, как по мне, самые ценные...Когда человек с любовью и пожеланиями что-то творит для другого - разве может быть подарок слаще?
    Об твоих рассуждениях о вышивке. Я тоже много чего шью "на руках". Это привычка. Меня приучили так. Но есть наборы с рыхлой канвой, есть гобелены огромнейшие, есть с палитрой в 250 цветов, из них половина - бленд, а есть те, где заместо одного крестика надо впихнуть четыре... Тогда без "станка" никак... Ах да, есть еще те, кто не может автоматом натяжение нити контролировать!
    По поводу центра - если не критично - начинаю с "вкусного" угла. Но вот сейчас в работе набор с пропечатанной канвой. Которая идет как фон. Тут нужна середина...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то в одном из блогов читала рассуждения на тему того, нужны ли рукодельные подарки людям. И там к выводу пришли, что если человек выказал желание его получить - значит нужен. А есть те, кто выбрасывает такой подарок за ненужностью. Эти две вышивки не должны быть выброшены)) Поэтому я надеюсь, что мотивация сработает во все йркасе))
      Я предполагала, что на мягкой ткани, просто держа ее в руках, особо не повышиваешь, но с центром все равно не понимаю. Почему на пропечатанной канве с угла нельзя начать? Там же все равно угол есть и все равно конечный размер картины понятен.

      Удалить
    2. Потому что в некоторых пропечатаных на канве дизайнах сам рисунок - как продолжение вышивки и к краям самой картины сходит на нет, как бы размазывается.Поэтому начинать с угла нет возможности, самого угла толком не видно и есть риск потерять задуманную симметрию и точность. Особенно это касается вышивок которые не симметричны, вот смотри
      ЗДЕСЬ
      Думаю - вот я сейчас вышиваю Лондон - как там с угла можно было начать? Там нет четкого угла. Начала с середины, постепенно двигаясь к углу.
      Блин, написала кучу сумбурностей. Понятно ли?))))

      Удалить
    3. Все равно не понятно:) Посмотрела я на сову - там не понятно, где у нее край, соответственно, не понятно, где угол. Т.е. это будет ясно в процессе, когда получится картина. Но там точно так же не понятно и где середина - можно начинать с любой точки, которая точно окажется под вышивкой:) И не обязательно это будет середина.

      Удалить
  5. Мне очень нравится, как ты выбираешь сюжеты :) Очень красиво!
    А в вышивке я всегда середину ищу, потому что для себя определила, что вышивая снизу вверх крестики лично у меня хуже получаются. Поэтому начинаю с центра. И потом, пару раз у меня было такое, что я ошибалась в расчетах и у меня получалось с одной стороны много запаса канвы, а с другой почти не было :)) Раньше я нитками по 10 клеток делала разметку по контуру вышивки, а сейчас мне проще сложить ткань в 4 раза и определить середину и понеслась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Вот позиция с крестиками снизу вверх - это интересно)) А нитками по краю - это, наверное, трудоемко. Я купила в Китае фломастер за 60 рублей - и черчу им на канве все, что угодно за 2 минуты)) Но вот надо теперь подумать над "снизу вверх крестиками" :) Может, у меня тоже так? Понаблюдаю)

      Удалить
    2. Фломастеры имеют свойство в один прекрасный день войти в контакт с чем-то там в канве и остаться навсегда :)) И ничем не выведешь. Поэтому я их опасаюсь и не использую в работе. Но многим везет и у них такого не случается. Хотя риск есть всегда

      Удалить
    3. Мне пока везет, видимо))

      Удалить
  6. Олеееени))) Очень понравились) Такой благородный примитив, если так можно выразиться)
    Красную машинку я вышивала, только она у меня была то оранжевой, то синей. Мы потом через какое-то время машину поменяли, да-да, а до этого велики купили) То ли примета, то ли врем пришло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот все пытаюсь понять характеристики термина "примитив", как понять относится к нему данная вышивка или нет? Какие параметры, размеры? Влияет ли абстракция или чего еще? Мне просто казалось, что вышивка с одной стороны миниатюрно-простая в образах, а с другой - довольно крупная в размерах. И можно ли ее считать примитивом, чтобы оттарабанить в определенные группы? :)) Во, скока написала!

      Удалить
  7. Оксана,

    Обе вышивки по-своему хороши :)
    Но машинка особенно понравилась :)

    Я тоже, как начинающая вышивальщица, так и не поняла, зачем советуют вышивать с центра? Это же так неудобно! ;)

    Оксана, пусть 2016 год будет богатым на интересные и оригинальные вышивки! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Классные сюжеты! Очень нравится и сам дизайн, и заложенный смысл!
    А красная машинка, по ходу, нам всем нужна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Тебе, Фата, нужен красный самолетик))

      Удалить
    2. Да хоть самокатик)) лишь бы работал как волшебный пендель под одно место)))
      чет я засиделаь уже.. кстати, на днях получила новый паспорт! йи-хааа!

      Удалить
  9. вышивка с красной машинкой - просто супер!

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:)

Подписываемся, ставим лайки)

Аккаунт в фейсбуке Инстаграм Группа вконтакте rss