воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Вкус Средиземноморья

Узнав, что кое-кто из моих родственников избрал кухню в зеленых тонах, я стала чесать репу на тему того, какую бы им туда картину забубенить. Зеленый проассоциировался у меня с оливками и я полезла на просторы всемирной паутины в поисках подходяще схемы, которая и была вскоре найдена. Ею оказалась схема под названием "Вкус Средиземноморья".
О вкусе данного места я знаю не по наслышке, оливки с маслинами я не люблю, а вот кальмары в кляре и печеный осьминог до сих пор напоминают мне о Греции и экспедиции вокруг Черного моря:) Нигде я больше не могу добыть таких кальмаров...
Но что-то я отвлеклась. Кальмаров с осьминогами вышивать было как-то не в кассу, поэтому схему с маслинами я распечатала, нитки подобрала, за месяц вышила и уже ближе к концу процесса узнала, что на той самой кухне, о которой речь шла в начале поста, одна из керамических плиток в фартуке над столом художественная. На ней изображены бутылки с оливковым маслом и сами оливки:) Вот, как я угадала. Теперь хочу и себе какие-нибудь оливки на кухню, у меня она зелено-оранжевая, как раз под это дело.




25 комментариев:

  1. Красивая вышивка, в самый раз на кухню.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, для кухни будет просто супер! Привнесет уют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Надеюсь, что привнесет

      Удалить
  3. Прекрасна вышивка для кухни.

    ОтветитьУдалить
  4. Ты всего лишь половинка. Если не любишь оливки с маслинами, не забывай, что их любит кто-то другой.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная кухонная тематика! Прекрасная вышивка. Осталась рама? Или сами хозяева будут оформлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, сдам в багетку. Сделают там раму по красоте)

      Удалить
  6. Люблю Дим, прекрасная работа и прекрасный дизайн.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная вышивка на подарок;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана,

    Отлично получилось! :)
    Аппетитно очень :)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово выглядит!) Желаю удачного и быстрого оформления, ну и конечно множества комплиментов от одариваемых)

    ОтветитьУдалить
  10. Мы в этом году запаслись оливками - я их просто обожаю, а масло, его аромат -Ах))... вышивка очень приятная и чудесно подойдет для кухни!)) Большой размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размер вышел где-то 28 х 38 см. Если бы я нормально заранее подумала, можно было бы сделать 30х40 и вставить в стандартную раму)

      Удалить
  11. Оксана, оливки и маслины - это, кажется, одно и тоже)) И черные, и зеленые - все оливки. Очень штука полезная! Через немогу)) Я их обожаю. Привыкла с детства. Мой дед привозил банками из многочисленных командировок. Когда мы только с мужем познакомились, он их терпеть не мог. Просто, потому что не ел толком. Ничего, постепенно привык и вошел во вкус. Сейчас, понятное дело, они здесь повсюду. Столько видов и способов маринования и засолки!
    Вышивка - красивая! С удовольствием бы на свою кухню повесила, хоть она и не зеленая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, существует всего два лагеря, относительно поедания оливок: 1. те, кто их бесконечно любит и 2. те, кто яростно ненавидит. Тех, кто держит нейтралитет я еще не видела. А я сама во втором лагере, даже запах их не переношу:)) Но чисто визуально они мне нравятся:))

      Удалить
    2. По твоей теории, я из лагеря " противников" перешла в лагерь " любителей" Уж не знаю, что произошло, как будто пререключатель сработал))

      Удалить
    3. Кстати, мне все, кто переметнулся говорят, что у них к оливкам был "личный нэприязн, аш кушать нэ магу"! А теперь, наоборот, трясутся над оливками)) Но факт есть факт: нейтралитета нет:)

      Удалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:)

Подписываемся, ставим лайки)

Аккаунт в фейсбуке Инстаграм Группа вконтакте rss