четверг, 3 сентября 2015 г.

Цитата дня:)

Новая рубрика в блоге. Называется "цитата дня". А всё потому что иногда рассматриваю старые фотографии многолетней (и не очень) давности и думаю: чего пылятся? Пусть еще поработают:) Начинает наш хит-парад фотография, сделанная моим мужем в Непале в 2012 году.  Делаю вывод, что снова хочу в Непал, хотя в этом году старательно от него отмазывалась, мотивируя тем, что: "Ну куда опять в Непал, дважды там уже была, надо чего-нибудь новенькое!". Новенькое мне перепало, но в Непал все равно хочется)

Если кому интересна эта страна, то у меня есть:)


9 комментариев:

  1. Анонимный3.9.15

    "Спору нет, если ищешь, то всегда что-нибудь найдёшь, но совсем не обязательно то, что искал" Р.Р.Толкиен

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый день цитату? Меня на неделю хватает,не больше)
    А то,что старые фото,которые и совсем уж не старые, надо вытаскивать на свет божий - очень верное решение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееет. Конечно не каждый день, а так, по настроению)

      Удалить
  3. Решила запечатлеть умные мысли? молодец!
    И фотки красивые!

    у меня когда-то был сборник глупостей про трамвай )))) но это совсем другая история... что-то типа:
    "...а ранним утром трамвай неистово звенел и шумел. так он мстил вчерашним поздним пассажирам.... " или... "проезжая мимо церкви трамвай крестился, а в шаббат и хануку вообще отказывался работать"


    вот такой тебе бред от меня в комментах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю насколько запечатленные мной мысли умные, но мне они нравятся))

      Удалить
  4. Мне интересен Непал! Он у меня на втором месте хит-парада моих хотелок!
    Но вот никогда не лазила по горам и все такое, поэтому как-то стремаюсь туда ехать.
    Есмли соберешься все-таки лететь в третий раз, маякуй - с тобой я хоть в огонь, хоть в воду, хоть на Эверест)))

    А идея с цитатами и применением красивых фоточек очень хорошая и нужная нам, почитателям вашего путешественско-фотографического таланта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились! Если назреем на еще один Непал, я тебе свистну, чтобы ты начинала бегать по утрам и прыгать по вечерам:) В идеале, конечно, хотя бы какой-то высотный опыт, а то Лукла - она на высоте 2800, а остальное еще выше и кто туда прилетает без высотного опыта - начинает кушать таблетосы и ему уже становятся не интересны Гималаи. Хотя у некоторых такое здоровьице, что им, как Эдгару - всё По... :) В общем, шкуру делить не будем, твою идею я поняла))

      Удалить
  5. Оксана,

    И я за цитаты! Люблю их!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда будем продолжать)

      Удалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:)

Подписываемся, ставим лайки)

Аккаунт в фейсбуке Инстаграм Группа вконтакте rss