вторник, 25 августа 2015 г.

Moments of creativity

Разные бывают моменты творчества. От написания стихотворения, до складывания бусин в новую коробку. Кстати, да, двусторонней коробкой я обзавелась и там много чего помещается из того, что было раскидано по куче маленьких коробков. 
А мои ловцы теперь отправляются к новым хозяевам с биркой "Hand Made. because I want to see your face with a smile", Анатолич сказал "тёткам понравится" :))) Это он не грубиянничает, а ласково нас так зовет: "тётки"...
Почти год назад я со своим другом Максом сторговала в Камбодже две картины по цене одной:) Макс свою дома повесил, а у меня всё никак не складывалось из-за того, что в соседнем строительном гипермаркете не было подходящих реек, а переться фиг знает куда только за рейками как-то не с руки. Наконец-то в эту субботу всё сложилось и мы разжились реечками нужных размеров. Муж сколотил мне искомый подрамник и натянул Ангкор Ват куда положено:) Картина заняла свое место на кухне.


Я не любитель картин в рамках с золочеными завитушками и не ценитель паспарту. Поэтому предпочитаю лаконичные подрамники (или вообще, пенокартон) - ничего лишнего, только картина. Ознакомившись с процессом распила реек, их соединения и натягивания на них холста, я взялась за пилу, степлер и молоток самостоятельно:) Смотреть на это со стороны было очень весело, особенно, когда я, сидя на полу, держа обеими ногами рейку, забивала скобы обратной стороной степлера, а он внезапно открылся и все скобы от силы пружины вылетели в потолок :) Зато я теперь умею пилить деревяхи и даже (теоретически), могу подровнять угол лобзиком. Так что не высверливанием единым...
Результатом этих движений стал подрамник для моей вышивки "Ночная Венеция". Она теперь выглядит прилично и является второй картиной в синих тонах в нашей квартире. Обе ожидают моего дальнейшего решения по их судьбе и пока сиротливо стоят на полу, напоминая о бухте Халонг и потенциальной гульке, которую хотелось бы когда-нибудь осуществить. 



Мне для дела надо было сфотографировать вышивку отдельно от второй картины, но в сочетании с каким-нибудь предметом, оттеняющим размер. Арсений Оксанович мне уже помогал, заволосатив всю вышивку так, что пришлось чистить, поэтому в этот раз я прибегла к помощи турецкой лампы, привезенной из Стамбула. В общем, куда ни кинься - везде какие-нибудь штуки, притащенные из других стран. Я не специально, они сами так складываются)



Ракушки из все тех же Камбожи и Вьетнама тоже сложились. Ждут своей очереди, чтобы поучаствовать в творческих моментах.  

34 комментария:

  1. Ух ты сколько богатств и красоты.
    Картины потрясающие
    Ракушки балдежные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж прозвал это дело "ценностями":)

      Удалить
  2. Рад, что ты разложила все бусины по местам. Перфекционист доволен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то, что зеленые лежат рядом с коричневыми в одной ячейке тебя не смущает? :))

      Удалить
    2. Так этж отлчное сочетание цветов. Стилист доволен :D

      Удалить
    3. Ай, маладес! Хорошо отвертелся:))

      Удалить
  3. Ну красота же,куда ни глянь! И порядок,и организованность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И распилка дерева на балконе! :)

      Удалить
  4. Картины на полу роскошно смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, там их и оставить? Пусть себе роскошно стоят? :))

      Удалить
  5. Одобряю такой порядок :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть Вселенная и стремится к разупорядочиванию, я стремлюсь хоть немного упорядочиться) Тем самым, наверное, и энтропию повышаю... *чешет репу*

      Удалить
  6. Муж мой тоже всех "тётками" называет, в походах так принято, оказывается) Я сначала задумывалась, а теперь сама переняла)
    Сколько у тебя богатств) Вышивки замечательные, и очень классное оформление "Без завитушек". Я за лаконичность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетки forever! Даже мои друзья уже стали так говорить, в шутку)) А так у нас есть свое кодовое слово: "женьщинке", произносится именно с этими буквами и кавказским акцентом:)

      Удалить
    2. я в походе ни разу не была, но слово "тетки" употребляю часто)))

      Удалить
    3. Так вот и выяснится, что объединят теток из разных регионов:)

      Удалить
    4. Женьщинке - надо попробовать)

      Удалить
    5. Да:) И "Же" произносить мягко:))

      Удалить
  7. Настоящее богатство, Оксан! Твоим бусинам , ракушкам и камушкам позавидовала бы моя дочка Маша - она часами может капатся в своих бусинах и перебирать ракушки))
    Вышивки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша знает толк в развлечениях:) Вам там с ракушками, наверное, хорошо... Не надо за тридевять земель везти:)

      Удалить
    2. Да. что есть, то есть... Ракушки - это еще ничего, а вот камушки... Я -то, конечно, не против, но приходилось по пять кг домой нести всякой красоты типа гальки морской, хорошо, что у нас первый этаж ))

      Удалить
    3. Мой муж каждый раз, когда я начинаю собирать очередную ценность где-то, спрашивает: "Нафига это тебе" и уже в Норвегии, когда я подбирала мох, кажется, смирился:)

      Удалить
  8. Здорово)))
    Как мне нравится турецкая лампа))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, сколько всего! И это все очень красивое :)
    В турецкую лампу влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго сомневалась между синей и зеленой. Теперь сплю в зеленой спальне с синей лампой:)))

      Удалить
  10. Сколько бусинок....ааааа.... это я так восторжено кричу :)
    И бирочки классные!!!

    Здорово, Оксана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как легко привести в восторг "тёток" :)) Я сама радуюсь, когда вижу много бусин:)

      Удалить
  11. ОООО, лампааааа!!! Вышивка очень красивая ) Мне нравятся картины Афремова, они такие теплые. Я когда-то папе подарок делала - копировала одну из его картин. Правда, она вышла немного по-своему ) правильно, бусинки любят порядок ) главное, не забыть закрыть коробку перед тем, как ее упустить, перевернуть и т.д. ))) а то потом с криками ура по всей квартире неделю собирать можно ) проверено )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. И главное, чтобы в это время Арсений Оксанович это не видел, а то либо сожрет пару бусин, либо утащит всё, что попадется на глаза по разным углам и под диван:)

      Удалить
  12. Тереть турецкую лампу не пыталась?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего это ты заинтересовалась спустя почти год? :) Тряпкой терла - пыль вытирала, джин не вылез.

      Удалить
  13. Тереть нужно не тряпкой, а нежно рукой. Я сегодня это прочитала впервые. Как я попала на эту статью - не знаю. Оно открылось само.

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:)

Подписываемся, ставим лайки)

Аккаунт в фейсбуке Инстаграм Группа вконтакте rss