воскресенье, 19 июля 2015 г.

Совместное творчество России и Азербайджана:)

Название заинтриговало? Дело в том, что в столице Азербайджана живет одна девушка-рукодельница по имени Юля. Она-то и прислала мне в подарок на день рождения маленькое вышитое перо. Юля была убеждена, что я найду ему применение и я-таки нашла!
На волне своего разбирательства с банками, я вновь извлекла из недр стеклянную ёмкость и принялась ее драпировать пеньковой веревкой. Перо по цвету и форме пришлось как раз кстати, а раз основной центральный элемент изображен на канве, то и горлышко банки я тоже задекорировала канвой, предварительно ее обдербанив по краю.
Юля! Спасибо еще раз:) Перо послужило вдохновением. Теперь у меня в этой банке живут перья двух разных фазанов и одного попугая:)

21 комментарий:

  1. Оксана, чудесное применение! Баночка красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые перышки! И вышитое, и птичьи. Да, пеньковая веревочка - отличный материал для рукоделия. Здорово, что рабочее место преображается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже мужу понравилось:) Похвалил)) А это ценно))

      Удалить
  3. Моя дорогая получилось просто волшебно!!!!!!Как будто так и было готовое.Обалденно.Рада что перо пригодилось)))
    если не против и у себя в блоге выставлю.Уж очень мило получилось.
    Еще одно творческое сотрудничество у меня.Ура!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот почитай
    http://yulawka.blogspot.com/2015/07/blog-post_38.html#gpluscomments

    ОтветитьУдалить
  5. Очень круто получилось! А когда в банке перья стоят, вообще офигенно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гран мерси)) Надо еще одна банку доделать и тогда свою работу по облагораживанию стеклотары я буду считать на данном этапе жизни завршенной))

      Удалить
  6. Как красиво смотрятся пёрышки в банке! Да ещё в такой чудесной банке! Здорово получилось, вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да:) Фазаны и один попугай довольны)

      Удалить
  7. Ой как мне нравится!!)) Получилось волшебно)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень уютный домик для перьев получился!
    :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая баночка! Замечательный результат совместного творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мы с Юлей старались)

      Удалить
  10. Очень необычная вещица получалась, а в дуете с пёрышками даже экзотическая) Пёрышки просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот, хочу теперь такую же! И непременно с перьями фазанов и попугая) Где бы их обдербанить)

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:)

Подписываемся, ставим лайки)

Аккаунт в фейсбуке Инстаграм Группа вконтакте rss