воскресенье, 31 мая 2015 г.

Я опупеваю

Я сейчас сижу в аэропорту и опупеваю. Нет, я конечно, знала, что РТЕ творит волшебство, но чтобы так разительно... Обещала рассказать заинтересованным, как пройдет дело и я докладываю. Не далее, чем неделю назад мне надо было забронировать билеты из Москвы в Краснодар. Путь проторенный и когда бронируешь билеты заранее, обычно их стоимость не слишком высокая, но у меня было несколько переменных, от которых много зависело, поэтому определенность с датой вылета появилась только неделю назад и стоимость билетов была уже выше среднего. К тому же муж дал задание искать вылеты из Домодедово, а еще мне надо было, чтобы перелет был дневной. 
В общем, по традиции открыла я агрегатор РТЕ и стала искать. Нашла билет за 3900, потом пошла на сайт самого авиаперевозчика, чтобы проверить: может, без посредника-то оно дешевле? И, как всегда, нет! На сайте авиаперевозчика самый дешевый билет стоил 6700. Поэтому я насторожилась. Обычно РТЕ дает возможность купить билеты рублей на 500-700 дешевле, а тут разница 2800!!! Но желание сэкономить победило природную бзделоватость и поэтому я пошла бучить билеты на РТЕ, тем более, что мы уже там бронировали и летали нормально, так что доверие имелось.
Единственное, что меня смущало - это вопрос доплат. Я думала: а вдруг на стойке регистрации мне скажут: "В билет включен только тариф на перелет, а всякие аэропортные сборы оплачивайте отдельно", но нет! Меня за минут зарегистрировали на положенный рейс и вот я уже сижу и опупеваю.Обратный билет специально не бронировала, потому что снова видела такую разницу в цене и хотела сначала протестировать. Но по прилету, пожалуй куплю быстренько.
Короче, други, если вы не олигархи (НатальСтепенну это не касается, все знают, что она олигарх:)) и не хотите платить лишние пару-тройку тыщ за перелет - в очередной раз рекомендую агрегатор РТЕ! Нифига не на правах рекламы. В конце концов, никто не заставляет там покупать билеты, но цены реально можно сравнить. Я сейчас довольна, как паровоз!:))

10 комментариев:

  1. Анонимный31.5.15

    О, ща расшарю такую инфу!

    Master

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мастер, там внизу под полем каментов подсказка есть для того, чтобы каждый раз не подписываться:)

      Удалить
  2. Хорошо,что опупение позитивное. Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  3. Я думала тебе вылет отменяют, честно говоря) а тут такая радость оказывается) жаль, что мне некуда пока лететь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато когда будет куда лететь - ты уже все входы-выходы знать будешь:)

      Удалить
  4. по хорошему поводу не грех и опупеть!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за отважный тест! Теперь и нам не страшно будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы покупали через РТЕ билеты Ханой-Бангкок - тоже дешевле и нормально улетели:)

      Удалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:)

Подписываемся, ставим лайки)

Аккаунт в фейсбуке Инстаграм Группа вконтакте rss