пятница, 20 марта 2015 г.

Фотосессия на айсберге:)

Совсем забыла о том, что больше месяца назад поучаствовала в одном увлекательном мероприятии. Смысл его был таков: школа фотографов нуждалась в объектах для съемки, а чем я не объект?:) Узнала я об этом случайно от одной знакомой, написала организатору письмо и мне пришел ответ, что я зачислена в группу "модЕлей" :)
Начинающих фотографов было 7 штук, "объектов" столько же и собрались мы в Балашихинском парке, заваленном снегом, гонимые метелью. Даже непонятно было, как это мы так будем в такой пурге фотографироваться. Прочитав заранее в переписке, что множество моделей собирается прийти гламурненькими, я решила, что гламурненькой приходить точно не буду - не бредовозайцевское это дело - поэтому надела свою яркую горную снарягу.
Мне было интересно, кто из начинающих фотографов сможет все это обыграть, у кого фантазия богатая не только на гламурненьких девочек и что они мне предложат делать:) Больше всего меня порадовала фотограф Катя, фамилию ее не знаю, но она сразу, осмотрев меня сверху вниз, сказала: "Так, ты будешь сидеть на айсберге!" и потащила меня в снежные сугробы среди леса. Помимо этого, она самоотверженно валялась в этих сугробах под импровизированным айсбергом, точно знала чего хочет и как этого можно достичь. 
Остальные выбирали, что-то более классическое и простое: подыши на руки, выгляни из-за дерева, оглянись и пр... Только еще одна девушка Ирина скреативила, заставив меня вытащить ловца и чего-то с ним выдумывая. Фотографии пришлось ждать какое-то время: пока их обработают, пока согласуют с "начальством", пока выложат. В конечном итоге получилось не так уж много фото на выходе, можно сказать,совсем чуть-чуть, но, в любом случае, было весело. Замерзли, помнится, все и никому уже ничего не хотелось под конец:)

Пурга в день фотосессии:)

Организатор снимает процесс "изподтишка", а мой начинающий фотограф лежит внизу в сугробе:)






12 комментариев:

  1. Обворожительная модель! Оксана, кто же в такую пургу наносит макияж? Благо, он тебе не нужен! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну я немного все-таки подкрасилась)) А то губы на морозе потрескались бы:)

      Удалить
  2. Здорово! Сама себя веселишь! Среди других мне понравилось фото группы, идущей через пургу. И твой последний портрет - ты здесь похожа на индианку, в смысле из индейцев, не из Индии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если гор и моря в Подмосковье нет, а температуры далеки от приятных - волей- неволей, приходится себя веселить самостоятельно)) На индианку - интересная ассоциация, в основном меня, конечно, сравнивают с представителями Азии, но сравнение с индейцами мне тоже по нраву:)

      Удалить
  3. Я тоже хочу модЕлью!)
    Первое и последнее фото - зачОт!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, авторам первого и последнего будет приятно:)))

      Удалить
  4. Как хочется в такую школу записаться... Супер фотосессия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, в каждом городе нашей необъятной есть минимум 1 фотошкола или практикующий фотограф, могущий обучить знаниям желающих:)

      Удалить
  5. Круто! И модель - супер. И фотограф - молодчик! На обложку модного журнала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, до модного журнала мне еще далековато:) А вот позитивно повалять дурака - это мы завсегда! :) Особенно, если из этого еще и что-то получается забавное:)

      Удалить
  6. Такой модели макияж не нужен! :)
    Отличная фотосессия, Оксана :)

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:)

Подписываемся, ставим лайки)

Аккаунт в фейсбуке Инстаграм Группа вконтакте rss