четверг, 10 августа 2017 г.

Где искупаться в Подмосковье? Карьеры Голыгино

Не секрет, что в Подмосковье много озер и все они бурого цвета. Москвичи в них даже купаются, потому что торфяная вода - это тоже вода, хоть и страшная. Но я тут не купаюсь, потому что мне не нравится бурость, илистое дно, с которого при каждом шаге поднимается муляка, да и вообще здешние озера мне не по душе. В общем, выходит, что я купаюсь либо в море, либо в горных реках и всё на юге. А здесь терплю.
Однажды, навострив ласты в сторону кулебяк и пирогов с грибами в Сергиевом Посаде, я решила заодно и прошерстить местность от нашего дома до Посада на предмет чего-нибудь интересного, так и обнаружился Голыгинский карьер, который на фотографиях не выглядел коричневым, а входы в воду были песчаными... 
Поэтому я предложила мужу, который любит поплескаться в озере у дома, рассмотреть карьер, как вариант купания. И мы рассмотрели его вблизи. Что я могу сказать? Входы в воду, действительно, чистые и песчаные, вокруг импровизированных рукотворных озер полно зеленых полянок, где располагаются отдыхающие с палатками и даже рыбачки чего-то удят, значит, живности эти водоемы приятны.


Вода в том озере, у которого припарковались мы, оказалась прозрачной и не шибко холодной, Анатолич даже полез плескаться, а я, глядя на сгущающиеся тучи, решила, что карьер от меня никуда не убежит и когда-нибудь я в него все-таки окунусь. Озер там несколько, не знаю какого качества остальные, но мне понравилось одно из крупных, к которому надо ехать в дальний конец. Хотя какие-то кустики на дне там все-таки растут, а на этих кустиках цветут цветы на поверхности...

Итого: Голыгинский карьер расположен недалеко от Москвы, рядом с Сергиевым Посадом. Территория закрыта забором и даже кажется, что в ворота нельзя проезжать - там стоит будка охранника, но на поверку выясняется, что будка давно заброшена и ехать внутрь можно.
А еще карьер в Голыгино похож на своего собрата из Хаджоха, но это совсем другая история))
Карьер рядом с Каменномомстским

Где расположен Голыгинский карьер?

6 комментариев:

  1. Клево! Пять лет в озере не купалась..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При наличии моря, я бы тоже в озере не купалась)))

      Удалить
    2. Мне озера больше нравятся)) Я к морю почти равнодушна, езжу на пляж раз в пятилетку просто им подышать)

      Удалить
    3. А я, наоборот, были бы горные озера, наверное, любила бы, а тутшние... Фе. Ну вот парочку нашла более или менее, но 99,9% - отстой.

      Удалить
  2. Оксана,

    Я тоже давно в озере не купалась!
    Место очень даже симпатичное :) И отдыхающих нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдыхающих немного есть, но они как-то рассредоточены, что особо друг другу не мешают.

      Удалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.

Подписываемся, ставим лайки)

Аккаунт в фейсбуке Инстаграм Группа вконтакте rss