понедельник, 24 октября 2016 г.

Гималаи: трек "Три перевала". Пролог, график и действующие лица

В третий раз в Гималаи ехалось уже не с таким воодушевлением, как в первый, но у мужа (он вообще собирался туда в четвертый раз) было "легкое ощущение недогулянности", а именно: в 2012 году не пройден третий перевал - Конгма Ла. Посему было решено ехать в Непал еще раз и-таки пройти.
Наши друзья уже не первый, как вы поняли, год активно наблюдают за этими периодическими выездами в сторону крыши мира, поэтому взяли нас за горло и сказали: мы тоже хотим по проторенной дороге! Посему в сумме собралось аж 5 человек, но (что радует) эти человеки были бодры, веселы, хороши собой и приятны в общении, а это в трехнедельном путешествии (и окунании в хаос Непала) важно.

Действующие лица:
1. Биг Босс Илья Анатольевич, он же Анатолич, он же по совместительству мой муж. Идейный вдохновитель, мозг и организатор всей поездки.

2. Паша Пашков, он же просто Паша или просто Пашков. Иногда Зеленый, ибо дюже любит зеленый цвет во всем.

3. Солдатенко Макс - главный невезучий этой поездки. Ибо даже прилетел в Катманду не с первой попытки, но об этом позже. 

4. Тихомирова Оля, она же Ося (или Ос) - моя коллега по половой принадлежности, прилетела аж из чешского Брно.

5. Собсна, я. Из поездки мной привезен "Манифест Борщовских ненавистей и принципиальных позиций" типа "фу, овощи - это гадость" или "больше не поеду в Гималаи, мать их так, эти перевалы!". Еще я в этой поездке, как сапожник без сапог: снимала всех и вся, а меня почти никто, так что особо не ищите) 


Трек "Три Перевала" - маршрут и график движения. 
В Непале мы присутствовали со 2 по 22 октября. Сам трек проходил у нас с 3 по 17 октября 2016г. 

1. Катманду - Лукла (2840м) - Факдинг (2610м) (Kathmandu - Lukla - Phakding)
2. Факдинг - Намче Базар (3440м) (Phakding - Namche Bazar)
3. Акклиматизация в Намче (acclimatization)
4. Намче Базар - Таме (3800м) (Namche Bazar - Thame)
5. Таме - Лунгден (4380м) (Thame - Lungdhen)
6. Акклиматизация в Лунгдене, выход на 5000м. (Acclimatization in Lungdhen, climb to 5000 meters)
7. Лунгден - перевал Ренджо Ла (5360м) - Гокио (4790) (Lungdhen - Renjo La Pass - Gokio)
8. Гокио - ледник Нгозумба - Драгнаг (4700м) (Gokio - Glacier Ngozumba - Dragnag)
9. Драгнаг - перевал Чо Ла (5368м) - Лобуче (4910м) (Dragnag - Cho La Pass - Lobuche)
10. Лобуче - Горак Шеп (5140) + Кала Паттар (5643м) (Lobuche - Gorak Shep - Kala Patthar)
11. Горак Шеп - базовый лагерь Эвереста (5260м) - Лобуче (Gorak Shep - Everest Base Camp - Lobuche)
12. Лобуче - перевал Конгма Ла (5535м) - Дингбоче (Lobuche - Kongma La Pass - Dingboche)
13. Дингбоче - Намче Базар (Dingboche - Namche Bazar)
14. Намче Базар - Лукла (Namche Bazar - Lukla)

Оставшееся время мы тусили в Катманду, кушали, совершали набеги на местные сувениры и отдыхали:) 


21 комментарий:

  1. Анонимный24.10.16

    Ох уж и окрестила меня :-))))) развлекались знатно :P

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кого меня? Анономусы всех стран - подписуйтесь! ))

      Удалить
  2. Такая обычная жизнь - а не сходить ли нам в Гималаи? Как в магазин за булочками. Шляпы сами снимаются при виде вас. И невезучих среди таких нет!
    Жду приключений...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) В итоге все оказались везучими, т.к. здоровые и целые приехали домой вовремя)

      Удалить
  3. Здорово! Почти весь Эверест обошли!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! 3 недели экстрима - пойди Бирму завидую. Требую продолжения банкета!)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, привет!

    И я уже ручки от нетерпения потираю ;) Жду продолжения рассказа, то есть начало вашего приключения ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, цифры в скобках и пугают, и вдохновляют одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы сами когда прикинули 5 ночевок свыше 4,5 км - почесали репу))

      Удалить
  7. Анонимный25.10.16

    LExx Black Заяц привет.да цифирьки на перевалах маршрута интересные. А помнишь на перевале Алибека (а высота там всего-то 3400).у меня руки .пальцы.суставы ну просто выворачивало и голова разламывалась, да и все мы себя чувствовали дискомфортно.А как твое самочувствие было? Виктор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие люди заглядывают на огонек! Добрый день, приятно вас здесь видеть:)
      Я помню, что на Алибеке мне было хреново, в целом, тяжелый то для меня был поход... Еще и рука была порезана после полета по снежнику, до сих пор шрам остался - подарок с Алибека) Но воспоминания все равно оттуда очень интересные, особенно про горных туров, которые наш лагерь обступили к ночи:)

      Удалить
  8. Да, товарищи, это вам не хухры-мухры, а настоящий экстрим, впечатлилась еще в инстаграме и готова к прочтению и просмотру))

    ОтветитьУдалить
  9. а я, как самый хитрый, дождался первых пяти отчетов и буду смотреть ПАЧКОЙ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щас вернусь из Италии и напишу следующую пачку))

      Удалить
  10. Ого, Оксана, куда вас заносит !
    Скажи мне, девочка, когда вы уходите покорять такие вершины, об этом внизу знают? Ваши походы на Эверест официально зарегистрированы, или туда можно любому прошвырнуться, как на прогулку? И как SOS подавать, ежели чего?
    Безумству храбрых пою я песТню!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы не покоряем эти вершины (у меня такое нигде и не написано:))), треки для пеших туристов проходят под этими вершинами, а на Эверест поднимаются избранные, у которых хватает физической и финансовой подготовки. Я при всем желании на смогу туда влезть:)
      мы же ходим по прилегающим перевалам, озерам и мелким вершинкам, высотой около 5,5 км. А перед тем, как нас впустить в нац.парк, нас записывают и идем мы со специальными треккерскими книжками, т.е.какой-то учет организован

      Удалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.