четверг, 22 января 2015 г.

Разные вариации нашего леса

Для тех моих друзей, которые хотели увидеть суровую московскую зиму, докладываю: на днях у нас тут была, можно сказать, жарища "аш плюс три!". Это, конечно, не +25, как бывает иной раз в декабре в Краснодарском крае, но и не -57, как рассказывала недавно ЧУМработница из Нарьян-Мара. По состоянию на сегодня температура достигла -17. Я бы, может, и сходила в лес, но по такой холодрыге чего-то не хочется))
Вчера еще лес стоял зеленый (спасибо вам елки, что вы есть у меня!), а сегодня ночью был опять какой-то морозный туман и на утро деревья покрылись изморозью. Так что на фото можно снова увидеть разные вариации нашего леса. Туман плотно стоит по его периметру и ограждает мой взор от созерцания конструкций, сооруженных человеком. Ах, как хорошо! :)
Еще недавно Москва отлично виднелась на горизонте и пАрила в небо градирнями, а сегодня Москвы нету:) Ее скушал туман и только одинокий столб пара, поднимающийся из ниоткуда, говорит о том, что, как минимум, труба там сохранилась:)









Вид в сторону Москвы несколько дней назад

Вид в сторону Москвы сегодня :)

10 комментариев:

  1. Анонимный22.1.15

    Вот что Москва с Бредовыми зайцами делает))) На Кавказе елки совсем не нужны были, только голые скалы и ледники))) А в Москве и елочки ничего так стали))))
    Эх, домой тебе надо, на Кавказ)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимус! Судя по знанию моей любви к скалам и ледникам, могу предположить, что это кто-то из трех:) Ну а что поделать? За неимением лучшего, хоть ёлки! Они тут хотя бы зеленые:) А скалы мне дали недавно понюхать в Безенги:) Пока что мой организм удовлетворен:)

    ОтветитьУдалить
  3. Это рука Америки!!! Точно, я поняла - вражеские происки))
    Нет, аправда, куда столицу дели, зайцы?!)) Доверить ничего вам нельзя...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наоборот! Мы ее спрятали от вражеских происков:) И, заодно, Мытищи приныкали, ну мало ли? )) Вдруг вражьи морды и на Мытищи покусятся?

      Удалить
  4. А что тут все на зайцев "наезжают"?!
    Правильные картинки для этой животинки : лес, облака и небесные просторы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Бредовому еще и горы подавай:) Поэтому анонимус, который на поверку оказался моей подругой, забывшей про гугл-аккаунт, и прикалывается надо мной - великим поборником скал и ледников:)
      Хотя если сильно напрячь воображение, можно, наверное представить, что я живу на горе)))

      Удалить
  5. Вот и я думаю, что если зайцы зайцы и жиаут еще в Москве, то только потому, что там лес еще живой! Но, с такими трубищами, которые задымили весь горизонт, бедным зайцам скоро и травки пощипать будет негде…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот лес, который у нас под окнами - национальный парк, довольно обширный. И рубить его пока что не собираются:) Что радовает нас:)
      Травки пощипать негде - будем объедать ёлки. Кстати, молодая поросль елки богата витамином С и ее полезно кушать:) Нам в горах кто-то рассказал - мы попробовали. Оказалось кисленько и вкусно:)

      Удалить
  6. Прочитала комментарии.)) Так пускай у каждого зайца будут в жизни зелёные елки. А на горы забегайте посмотреть к нам. Добавила сообщение про виды из окна, помимо всего прочего. Лес всё-таки красивый и такой разный. Даже лучше, когда Москвы не видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Даже лучше, когда Москвы не видно." - отлично сказано! В точку:) А на горы я готова везде забегать смотреть)) В Америке тоже:)

      Удалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.