четверг, 10 ноября 2011 г.

Рассказ про кота Сеню

Решила я завести кота. По совету Юли залезла на форум в раздел «Приюты для домашних животных». Просмотрела там кучу котов. Одно из самых старых объявлений было про некого Сеню. На фотке был изображен черно-белый кот. Беспородный. Я подумала: отдали наверняка уже в добрые руки. В том же приюте содержалось еще много сироток, поэтому я решила позвонить. Мне сказали: приезжайте, выбирайте. Вот я и поехала. И мне вынесли черно-белого кота.
- Сеня! – возрадовалась я.
Хозяйка удивилась моей осведомленности и ответила утвердительно. Так у меня появился Сеня, а у Сени появилась я.  Домой ко мне он ехал в коробке, а я напевала: «Ах ты Сеня, моя Сеня. Сеня новая моя, Сеня новая, кленовая, решетчатая». В первый день он залез под стол-папку, закопался там среди компакт-дисков и не вылезал. Если его оттуда вытаскивали и пытались гладить, он, как тряпочка лежал и терпел, а потом вновь забирался под стол. На ночь мы ему туда подсунули лоток. Это чудо среди ночи выползло и начало грести в лотке. Да так ожесточенно, что я проснулась. Видимо, пыль от наполнителя поднялась такая, что Арсений принялся чихать. Так я выяснила, что мой кот чихает весьма необычно, т.е. многократно: «Пчхи-пчхи-пчхи-пчхи-пчхи…» и так раз 10-15 без остановки:)
На следующий день Сеня освоился, осмотрел весь дом и стал полноправным его хозяином. И тут выяснилась следующая его особенность: он любит спать на голове. Ну, не на своей, конечно, а на моей, например. Спать в ногах ему было не круто и он лез на подушку, поближе к лицу спящего и там укладывался. Поскольку никому это не мешало, то так ему и позволяли. Он залезал, урчал, щекотал уши усами. У него имеется любимая зеленая подушка, которая всецело его и он спит на ней, как человек.
Особого времени пробуждения у него нет, он просыпается с моим будильником. И тут же начинает всячески своим видом показывать, что его сначала надо погладить, а уж только потом идти в ванну или куда-то там еще. Такая же процедура происходит вечером, когда я прихожу с работы. Арсений меня встречает, потом становится на задние лапы, а передними тянется вверх по ногам и тоскливо смотрит в глаза, мол, я соскучился. Приходится, не раздеваясь, не разуваясь брать его на руки и чухать минут пять, потом он успокаивается и уходит по своим делам.
В процессе проживания с мной Сеня оброс и другими кличками, данными ему моими друзьями, такими, как: Секас, Мордас, Кись-пись-пись, Сенеками-сама (от Шинигами-сама), толстопопый толстопуз, Ушан и даже Грузинский кот. Последнюю кличку ему дал Серега Ч друг, когда увидел, что одна ноздря у Сеньки более заросшая мехом, чем другая.
Чем мне особо нравится Сеня, так это то, что он никогда не мяукает. Т.е., мяукает, конечно, но исключительно по делу и очень тихо. И не «мяу» говорит, а «мя». Деликатно так:)
Еще Арсений очень игривый, хулиганистый и самодостаточный. У него есть любимая игрушка: 1С-овский тигр. 
Он гоняет этого тигра по дому, подбрасывает вверх, загоняет под кресла, а потом «плывет», выковыривая. Сначала он пытался драть когти об компьютерное кресло, потом я обмотала пенькой ножку стола и облила ее валерьянкой. После чего Секас возомнил, что самый главный его враг – это ножка стола и, когда у Сени игривое настроение, он кидается, как коршун на эту ножку и грызет ее, дерет и всячески изгаляется. Помимо ножки стола, он любит ноги. Особенно, если они в носках. Сеня выскакивает из-под кровати на задних лапах, а передние растопыривает в воздухе, пытаясь напугать ногу, а потом вцепляется в нее.
Помимо всего прочего, Арсений любит покусывать всех за всякие волосатые места на лице: мужиков - за небритый подбородок и девочек - за бровь. И любит тереться мордой об нос и подбородок. Кстати, не смотря на то, что достоинство его было ликвидировано, Сеня частенько патрулирует двор и гоняет соседских котов.
Недавно с Сеней что-то случилось и он разодрал себе подбородок ногой в кровь. После чего я надела на него пластиковый воротник. Несчастный кот не понял: за что над ним так издеваются? Потерял координацию движений и ходил по дому исключительно пятясь. А в основном, притворялся мертвым, неподвижно лежа на полу. На улицу я его, конечно, не выпускала и воротник снимала только на 15 минут вечером, чтоб он под бдительным контролем мог помыться. Иначе, несчастный кот принимался лизать воротник изнутри, думая, что моется. Против инстинктов не попрешь! 
Так вот, приезжаю я домой, а кота нет. Все обыскала, даже в холодильник заглянула – нету кота! А он же еще и не мяукает! Услышала шорох в районе плиты, открываю духовку – никого, снимаю нижнюю заслонку с плиты – на меня глядит кошачий зад, весь в паутине. Этот хмырь, пятясь, залез со стороны стены под плиту, уперся задом в железяку и застрял. Вперед не мог вылезти из-за раструба на голове. Коллега на работе сказала, что Сеня с этой пластмасской напоминает ей дамочек древних веков, у которых такие воротники стоячие были:) 
 А еще Сеню иногда перемыкает. И тогда он пытается спать в маленьких емкостях. И ладно, когда он щимится в маленькие коробки, так он лезет в маленькие миски! Но иной раз Арсений забирается в большие емкости, а именно: платяной шкаф:) 
Иногда он изображает попугая, сидя на плече. А уж как он любит гостей! Сеня у нас не из тех пужливых котов, которые нычутся в дырку при появлении постороннего! Арсений Оксанович хозяин в своем доме, а хозяин не сидит тоскливо под кроватью, когда в доме гости. Сеня пройдется по всем коленям и выберет именно те, которые достойны чести, чтобы кот на них возлежал. Он очень любит быть в обществе. И ходит за нами, как хвост. Я в гамак – он под гамак, я спать – он за мной и т.д.
Сеня охотник. Т.к. мышей в доме нет, то охотится он за двором. Сначала он приносил в дом больших тараканов, выпускал их на пол и начинал с ними играть. Я тараканов выкидывала. Затем Сеня принялся носить в дом ящериц! С откусанными хвостами и с целыми. Ящерицы отпускались на волю. Зато с попугаем Жорой, обитающим в наших стенах, Секас мирно сосуществует и не питает никаких охотничьих чуйств.
Когда я сижу в ванне, Сеня заглядывает ко мне и мяукает – боится, что утону, я беру его на руки и он начинает ожесточенно лакать из ванны, опрометчива решив, что, если выпьет всю воду, то не утонет никто.
Человеческую еду Сеня не любит. К мясу равнодушен, зато питает какую-то страсть к сушеной рыбе. Именно сушеной и соленой! Ради этого готов прыгать на высоту 2 метра на холодильник, чтобы выколупать из пакетика немного сушеных кальмаров…

10 комментариев:

  1. Вот котейке повезло-то! Не жизнь, а сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный17.11.10

    Здорово!Сене повезло с Вами,а Вам с ним!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный17.11.10

    Так интересно все изложили. Я тоже взяла кошку их ЗЖ, и знаете, многое, что Вы описыватет свойственно и моей: также любит спасть только около головы, почти не мяукает, только утром, когда будит, играть любит и каждый вечер у порога встречает с работы. Наверное это благодарность, за ту жизнь, которую мы им подарили после всего пережитого ими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Я не понимаю людей, которые считают, что беспородные животные - это хлам. Они гораздо более отзывчивы.

      Удалить
  4. Анонимный17.11.10

    Приятно было читать рассказ про Семеныча:)
    Видно,что вам друг с другом повезло!
    Удачи и всяческих радостей!:))

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересно!

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.